Дождь. Тишина

Мария Ананьева
Дождь. Тишина. На улице моей пустынно,
Еще тепло под тусклым светом фонаря
Погасло не совсем. Но только слишком видно,
Как не хватает роз в начале ноября.
Опавшая листва напомнит об ушедшем лете,
Но мне не грустно, и в душе моей тепло,
Как позднею весной; наверно, этим
Я радую тебя, и в сердце вновь светло.
За каплей капля… Без зонта по мокрым лужам,
Я простужусь, я знаю… Как-то все равно.               
Кому-то этот холод разве больше нужен,
Когда душе становится тепло?
Иду к тебе навстречу ровными шагами,
И, не оглядываясь, что там, позади,
Мы будем прикасаться влажными сердцами.
Да, влажными от счастья и тоски.
Я не волнуюсь, не боюсь… Водою с неба
Разбавлю краски настроения души
И на асфальте нарисую все надежды,
Желанья все, и мысли, и мечты.
Пускай огонь моей души не угасает,
Он, превратившись в пламя, станет согревать
Все потаенные глубины сердца,
Которое совсем не хочет замерзать!
Молчанье в унисон… За каплей капля,
Так плачет небо. А под светом фонаря
Горит остаток потерявшегося лета –
Тепло надежды нашей… Дождь. Тишина.
                21 августа 2009