Сгорает солнце в водах океана...

Мария Ананьева
Сгорает солнце в водах океана,
Даря свои последние лучи,
И тень заката наступает плавно
Приливами, отливами воды.
Играет небо с водной чистой гладью,
Переливаясь светлой синевой,
Своими золотыми облаками,
Своею непорочной чистотой...
Я в этом серебре совсем недавно
Увидела надежды и мечты
Свои. Они печальны... Ну и ладно!
Мне так не хочется печали и тоски!
Я по песку пройду еще немного...
Источник вдохновенья предо мной;
Дотронусь клавиш фортепьяно, и польется
Волшебная мелодия рекой...
Закат...А сердце бьется в упоенье
И наслаждается игрой, что и без слов
Понятна, для которой вдохновенье
И жизни красота вокресли вновь!
На клавишах вода... Это не слезы
О прошлом. Это дождь идет с небес.
Быть может, это голубые звезды
Немного погрустили... Я чудес,
Увы, не жду. Я по воде утихшей
Пройду, прервав молчанье тишины,
А где-то вдалеке лишь чайки вскрикнут,
И их услышим только я и ты.
Я зеркало воды рукой не трону,
Но попытаюсь в нем себя найти...
А облака в лазури неба тонут.
Позвать их хочется в объятия души.
Стараюсь не наткнуться на большие камни,
Мне здесь не страшно пламя. Но, увы,
Сгорает солнце в водах океана,
Сгорают все надежды и мечты.
                4 июля 2009