Я расставляю остатки лета по полкам...

Мария Ананьева
Я расставляю остатки лета по полкам,
Когда невыносимы холода зимы,
Когда мечты неустанно разбиваются в осколки
И превращаются в увядшие цветы.

Когда за окнами радость в виде белого снега,
А в душе холоднее, чем метель или лёд.
Этот холод внезапно пронзит моё сердце,
А затем, как огонь, обожжёт.

И хрустальными снежинками моей печали
Сонный город укроется ночью в тиши.
В них мой образ, увы, пока не узнали,
Не узнаешь, наверно, и ты.

Мои сердце и душа не разбились в осколки,
Как при свете луны разбивается день.
Я расставлю остатки лета по полкам,
Чтобы помнить о летнем тепле.

Когда-то это лето забудется мною,
Как будто не видала я летние цветы,
Как никогда и никем не прочитанные книги
И не написанные стихи.
                10 февраля 2009