Солнце

Мария Ананьева
Воспламени души моей желанья,
Согрей меня теплом своих лучей,
Не дай погаснуть мне в воспоминаньях               
Среди уже погаснувших огней.
Я радуюсь тому, как ты сияешь
На небосводе наших юных лет,
Во мне улыбку, радость пробуждаешь,
И улыбаюсь я тебе в ответ.
Твои лучи, раскинувшись по свету,
Обнять готовы весь огромный мир.
Теперь со мной повсюду будет лето,
В душе переливается сапфир
Оттенками улыбок. Я с тобою,
И даже если за окном зима,
И даже если вьюга, - надо мною
Власть обрести не смогут холода.
Тебе смогу доверить я все тайны,
Мой друг сердечный, ты меня поймешь
И будешь повторить мне неустанно:
«Все будет хорошо», и не солжешь.
Дари моей душе огонь и, зная,
Что долго будет он гореть во мне,
Тепло свое всецело отдавая,
Ты будешь помнить вечно обо мне.
Ты не звезда и даже не комета,
Ты для меня Вселенной больше; пусть
Метели зимние летают где-то,
Но ты мне не позволишь встретить грусть.
Я не забуду, что ты согреваешь
Меня, глубины всей моей души,
Ведь ты меня надежно так спасаешь
От одиночества, печали и тоски.
                Август 2009