Я, как декабрист, пойду вперёд...

Мария Ананьева
Я, как декабрист, пойду вперёд.
Вопреки несправедливой злости,
Зависти назло построю мостик,
На котором меня солнце ждёт.
Выкину наивные мечты
О любви. И, может, повзрослею,
Свет найду в пути, совсем не смея
Думать где-нибудь его найти.
Я пойду вперёд назло дождям,
Что текут прозрачною рекою
По щекам, сливаясь вмиг с душою.
И в душе рассеется туман.
Станет почему-то так легко,
Хоть печали сердце не отпустят,
Только невесомость тихо впустят,
Захватив Вселенную с собой.
И порыв отчаянной души
Вновь пробудит сердца вдохновенье,
Снова напишу стихотворенье,
Но уже, увы, не о любви.
Чёрной розы не страшны шипы.
Впрочем, а зачем мне эта роза?
Пусть она завянет от мороза
Или пусть засохнет от жары.
Мне помогут южные ветра.
С высоты небесного покоя-
Тот же мир, но что-то в нём другое.
Может, это я совсем не та?..
Светлая печаль в душе моей
Незаметно согревает чувства,
В сердце у меня не так уж пусто,
Ускользает тьма минувших дней.
Далеко назад отступит страх,
Счастье не отдам ненужным мукам,
А надежда станет лучшим другом
И умрёт последнею в сердцах.
Птицей смело полечу вперёд
За мечтой, а,  может, за звездою.
Я нетерпеливою душою
Собираюсь в сказочный полёт.
                2 октября 2008