26. 02. 10

Валентин Селютин
Проснулся снова в состоянии ужасном. А что поделать? Средства не позволяют просыпаться с мыслью что всё хорошо. Смылся и всё такое. Скоро на первую ленту. Подумал:'музыка должна мотивировать или демотивировать, а не выедать мозг не понятными звуками, обладать смыслом и нормально влиять на психику. На физике получали медь из раствора купороса. Ничего нового не узнал. Пришел домой, так как окно. Скачал альбом бешеная от mad-a. Сейчас поем и послушаю. Ну не то. Феминистский рэп мне не нравится. Поставил еще на скачку N.G., Дэнди и Турела. На лечение наверное и сегодня не пойду. Холодно. Пошел на ленты, телефон забыл, были мысли, но не записал. Задали домашнее по землеведению. Задумался о теориях возникновения воды на земле. Но не долго думал, надо было много писать. Пришел домой, надо поесть. Готовлю. После надо послушать что скачал. Пока готовлю подумал о том что вино в пакетах и тетрапаке это ничтожество, даже если его только что перелили из бутылки и оно шикарно. Узнал что точка джи присутствует только у 60 процентов женщин. Поел. Хорошо так... Сейчас залью в себя чай, и прилягу отдохнуть. Пока остывает чай думаю о сегодняшней лекции по психологии, о Фрейде. Подумал о том что я по его теории состою на 5процентов из агрессии и на 95 процентов из секса. Не думаю что такая пропорция не очень хороша. Хотелось бы наоборот. Процентное соотношение того, чего не хватает. Агрессивности то нет, просто 5 процентов времени в день, я точно не думаю о сексе, но эти 5 процентов нужно было куда то вписать. Так как варианта всего два, приходится писать в агрессивность. Еще на психологии узнал что моя мысль об ассоциациях уже использовалась, при чем довольно успешно. Эх, что же я так поздно родился? Моим именем могли бы назвать метод. Подумал о девушке с которой переписываюсь. Ничего не получится... Сама еще не знает чего хочет, маленькая еще, что ли... Читала много, знает теорию, практики почти нет. Хоть и симпотяшка, но все равно, все ослабевает. Ладно, отключаюсь на музыку. Поговорил с психологом. Доказал ему что жить вредно. Что вредны не только запрещенные препараты. Не дослушал даже один. Какой-то длинный он сильно оказался. Сижу в состоянии тупой биомассы. Разговариваю с психологом о девушках и о понятий 'гонимый'. поговорили об Англии и о их законе по которому все англичане должны были бы уехать из англии, либо из-за того что их выгонят чукчи. Маразм. Посмотрели спам рекламу. Зачем мне мышцы?! А сиськи классные. Захотелось есть при виде такого мяса. Ну и естесственно не только есть. Психолог сразу испортил настроение. Надо идти в душ. думаю когда идти. Пошли за водкой в честь день рожденья психолога. Разговариваем об умном. Позвонили в справочную, прикололись. Еще разговариваем. Признался по традиции. Мне кажется я изменился. Возле глаза вылезла не большая кость, которую можно нащупать. Скоро будем пить. Завтра не на учебу. Выпили. Поговорили о жизни. Начали расходиться. Я лег спать. Хорошо, потому что не чувствую боли. Ни физической ни душевной. Хотя нет, душа болит. Все таки наверное она есть. Но нет, ее нет. Душу придумали чтобы было на что спереть всю боль, что накопилась. Извиняюсь, я пьяный. Поговорили о воспитании, любви. Меня тронуло. Чесно... Вывод за день: наверное: in vino veritas. Много за сегодня выводов. Тяжело вообще. Да, мне не хватает общения. И не только. Спокойной ночи!