Только это не ненависть, а вроде любовь

Алиса Марс
Стонет, она стонет не то от счастья, не то от свободы. Говорящая
улыбка на ее лице тупо уперлась в зеркало, где кроме красной помады,
было не просто заметить растушеванные глаза, глаза больной, ресницы
истерички, с которых капало вино)) Стучало, оно стучало то ли от
счастья, то ли от трагического стечения обстоятельств, когда ей
пришлось стонать. Непонятная взаимосвязь событий приобрела неясные
очертания и превратилось в помойку, где исписанный лист бумаги смятый
неумелым писакой, прозебал, вместо того, чтобы стать достоянием
телевизионной общественности крупного помола, то есть низкого сорта.
Старость, это то, чего бояться все женщины, даже те, кто знает, что
бояться ее глупо)). Я боюсь не старости, а гадости, гадость меня
окружает повсюду. Гадость - она все, кроме сладости , но вот конфеты
наверное мне скоро станут выдавать только за вредность. Ощущать, как
мое сердце испускает сладкий сок, мне, наверное, придется немного на
другой планете. Черт, какие же вы убогие,  телеги и кони. Какое
разочарование, какая глупость, то , во что я верила, то что пыталась
пригреть, как ребенок , который нашел игрушку на улице и пытается
полюбить ее, как ту ,что выбрал в магазине. Нет, извините, не хочу я
уличной любви по расчету. Убога, она просто убога.