Оно. Глава 33. Зачем мы живём

Владимир Нечаев
- Че? Мне нужно с тобой поговорить, - старался я достучаться до своего подсознания, но оно молчало. -Вот так, значит? Развели меня поменять работу, а теперь в кусты? Почему ты не отвечаешь?

- Занято и не отвечаю. – услышал я скупой ответ.

- Чем? Колись? Я жду звонка от маркетинга. Он будет?

- Не знаю, - Че играл со мной в несознанку.

- Что тебе мешает? – продолжал я допрос.

- Ты же сам до всего догадался. Есть Бог Земли, который не желает помогать, потому что не понимает для чего это нужно.

- Как для чего? Для того чтобы я стал счастливым, - нашёлся я чего ответить.

- Ну и в чём твоё счастье должно проявиться?

- Полюбить девушку, например.

- И что, она будет гладить тебя за всё по головке и ты, думаешь от этого будешь счастлив? День, два, может быть неделю. Ты расскажешь ей всё, что знаешь. Вы будете так близки и духом и телом, что не сможете оторваться друг от друга. Захотите путешествовать, на это нужны будут деньги, мы тебе дадим их и ты превратишься в простого толстосума. Какой от этого прок человечеству?

- Да, я хочу найти свою половинку. Она будет предана мне и будет помогать.

- И что тогда Вы будете делать?

- Не знаю, например доглобализируем мировую экономику. Введём единую мировую валюту, которая не будет подвержена инфляции. Сделаем деньги электронными, а потом совсем отменим.

-  Планы большие, только ты уверен, что это правильный путь развития? Это как коммунизм. Только вспомни, что не получилось его построить в советском союзе. Да, мы поспешили тогда. Не были изобретены компьютеры, мобильники. Оказалось, что электроника активнее развивалась в других странах. Сейчас мы тоже хотим стереть границы между государствами в надежде, что всё человечество сможет целиком встать на путь счастья и прийти к коммунизму, но наши ожидания могут не оправдаться. Да и на их реализацию у тебя не хватит жизни. Для нас времени нет, мы можно сказать вечные, а вот ты как человек – смертен. Ленин, который смог перевернуть строй в одной единственной стране, для мировых масштабов из тебя не выйдет. Для этого нужно сначала стереть языковые барьеры. Язык – это и образ мышления нации. Заставив всех говорить на одном языке, мы тем самым упростим мир, и коммунизм построить не получится. Один человек же знать пускай не все, а хотя бы основные языки и свободно на них говорить и думать не может. Соответственно он не будет признан разными государствами и не сможет управлять всем миром. Это для нас неразрешимая загадка.

Я внимательно слушал Че и понимал, что язык наш – враг наш. Словесность, развиваясь в разных странах своим неповторимым путём, на который оказывала влияние и климатическая зона, накладывающая отпечаток жизненных укладов, как то способ добывание пропитания, ведения хозяйства, различалась самым кардинальным образом. Конечно, сейчас появление интернета, вело человечество на путь обобщения образа мышления и оставалось надеяться, что в скором времени течение мыслей у разных народов придёт к какому-то общему подобию. Пускай мы будем говорить на разных языках, но хотя бы наше образование будет построено по одинаковым алгоритмам, что позволит надеяться, что говоря на разных языках, думать мы будем более или менее одинаково. Самым же правильным и логичным этапом развития человечества мне виделась возможность общаться мысленно.

- Милый Че, а что по-твоему мешает нам всем вдруг научиться говорить мысленно друг с другом? – решил я задать вопрос, к которому пришёл в своих размышлениях.

- Ну вот смотри. Ты сейчас думал, а Мы все слышали тебя. Тебе даже не надо было задавать свой вопрос, мы знали, что ты его задашь. Так вот представь, что будет с человечеством, если мысли и намерения каждого будут доступны каждому.

-  Не знаю, - честно ответил я. – Могу только предположить, что первым непреодолимым камнем на пути к гармонии будет человеческая зависть. Каждый будет завидовать другому, что у него есть то, что нет у меня. Все станут недовольны друг другом и попытаются объединяться группами по интересам и физически отстаивать свои права. Сейчас, например, найти единомышленника очень тяжело. А если кинуть мысленный клич: «Эй кто тут алкоголик. Давайте как соберёмся все в цирке или музее каком и бухнём. И будем бухать там каждый день, пока не надоест. А надоест пойдёт в новое место бухать»

- Ха, - порадовался Че. – Ну что-то типа того. К музею приедут торговцы, привезут бухло продавать. К музею подъедут менты, чтобы попинать алкашей. Ну или построят строители им в конце концов специальную зону, где они будут жить. Но есть же и люди, которые любят бухать на яхтах, на Канарских островах, в игорных домах. В конечном итоге люди не захотят работать, убирать за собой мусор, разливать водку в бутылки и возить их по музеям, яхтам и островам.

- Да, Че. Не весёлая картина. Я вот подумал, что если человечество изобретёт универсальные устройства, которые даже будут выполнять все функции, что не будет иметь значения какая у кого. Ну разве, что цвета разные будут корпусов, то вполне можно было бы решить проблему зависти. Но вот с работой что делать. Отработал человек один день и говорит: «Больше не хочу работать на этой работе». Допустим нашёл он себе единомышленника и решили они поменяться местами. Нужно же переучиваться. На это нужно время и умение. А вдруг не будет получаться. И работа того и другого окажется не выполнена. Как исправить эту ситуацию? Ведь есть ещё физическая память, память тела. Дворник не сможет стать спортсменом за один день. Выход - переселение душ между телами? Такое возможно?

- Ага, Антон. Живёшь с одним мужем. Бац – на следующий день у тебя другой. Путь мы научим его за ночь гонять на лыжах и тело будет спортсмена, а он скажет я не хочу сегодня кататься на лыжах. У меня жена красавица – остаюсь с ней дома. Раньше у жены был муж мечтатель и романтик, а тут стал насильник и грубиян. Наступил новый день. Все люди переменялись телами, не подошли друг другу и пошли жаловаться судье. Бедный судья. Он не сможет всех рассудить сразу в один день.

- Че, а что если судья будет тем же, кто их менял телами? Скажет, не нравится – бац обратно. Может такой судья, может и есть Бог, может просто постигнуть человека и не дать добро на тот или иной обмен?

- Антон, значит ты согласен, что нужна какая-то сила, которая бы судила межчеловеческие отношения? Всё же в мире должно происходить по согласию. Если решил что-то делать, договорился с кем, то отступать и отказываться нельзя.

- Вроде того.

- Так знай, что у нас в мире так и есть. Наш мир – мир снов. Ты можешь каждый миг своего существования проживать в новом качестве, в новой роли. Но не прекрасен ли и Ваш мир, когда при рождении Бог познал тебя и дал тебе судьбу, достойную тебя. Ты медленно и верно идёшь по своему жизненному пути. Ты свободен. Над тобой нет такого строгого судьи как Бог. Ты сам Бог. Но и у Бога есть работа. И у тебя есть работа. Пусть она не такая, как тебе кажется интересная, пусть трудная, но и у Бога есть печали и радости. Бывает плохо, но ведь бывает и хорошо. И работу при желании можно поменять. За один день всего удовольствия от работы не получишь. Порой стоит проработать год, два на одном месте, чтобы более менее освоится, почувствовать твоё ли это. Стоит поменять несколько работ, чтобы понять, что работа она на то и работа, чтобы работать. У каждого человека она вызывает примерно одинаковые эмоции. Стоит приработаться, появится скорость, качество, ты будешь гордиться собой, тебя заметят и похвалят другие. Если бы каждый относился к своей работе с почтением и энтузиазмом, если не отлынивал, то всё бы работало на общее дело и мы бы быстрее построили коммунизм.

- Милый Че, вот ты меня сейчас агитируешь за советскую власть. Ты думаешь, что я нужно оставить всё как есть и не стоит мне помогать, потому что и так всё хорошо. Я угадал?

- Угадал.

- Но мы же понимаем, что мир сейчас не идеален. Что каждому человеку хочется жить лучше.

- Так кто знает? Может тебе для счастья нужен именно этот мир? Если бы надо было что-то сделать по-другому, ты бы родился в другое время и в другом месте, у других родителей.

- По своему ты прав. Только может быть я уже нажился в этом мире. Может прошёл необходимые испытания и ничего нового я тут уже не получу. Может мне нужно знать больше, чем есть в этом мире? Что мне делать тогда? Я хочу помочь тебе и быстрее привести мир к твоему светлому будущему. Разреши помочь. Неужели у тебя нет работы для меня. Ответь.

- Мне надо подумать, - ответил Он. Я был уверен, что в конце, через своё подсознание, я разговаривал с самим Богом. То, что он не отвернулся от меня и обещал подумать – обнадёживало. Я думал, что он был заинтересован в счастье каждого человека и не должен был отвернуться от меня.