Сексуальный голод

Вера Монастырская
       Я выбрала из кучки писем, полученных осенью, и послала ответ по указанному адресу.
       С Женей мы встречались один раз в неделю: в субботу или воскресенье. Он заезжал ко мне во второй половине дня по дороге из бани. После бани и морозца его круглое полное лицо выглядело густо-румяным, даже красным. Он добродушно улыбался: у него всегда было хорошее настроение. Мы отправлялись в его общежитие - открытого гостиничного типа, в нём Женя занимал одну комнату, но постоянно проживал в совхозе - по месту работы.

       Сняв с меня искусственную шубу, аккуратно спрятав в шкафчик мои сапоги, Женя оставлял меня одну, а сам уходил на кухню. Оттуда он возвращался со сковородкой, на которой дымился жареный картофель со свиной домашней тушёнкой и миской мастерски нарубленной краснокочанной капусты, заправленной уксусом и маслом.
       - Света, ты ела когда-нибудь салат из красной капусты?
       - Никогда!
       - Вот теперь попробуешь.
       Мы садились к столу, и от возбуждающих ароматов текли слюнки, а Женя доставал из-под стола бутылку коричневатой жидкости с белой наклейкой.
       - У меня каждая бутылка настояна на разной траве или ягоде. Так вот эта - на зверобое, - читал он на этикетке.
       Женя наливал самогону в две рюмки.
       - Мы с братом гоним первач из отборного зерна, разбавляем до пятидесяти градусов. Потом выдерживаю несколько месяцев. Вот выпей - и скажешь: каков он в сравнении с водкой?
       Я выпивала рюмку и закусывала салатом.
       - Да, действительно, салат очень вкусный. И тушёнка - из одних кусков мяса, - хвалила я.
       - Тушёнку варю сам. У нас в деревне с братом пополам есть домик - достался от матери. Там держим свиней. Брат работает милиционером, так что с кормами  - не проблема. Осенью свиней режем, и варю тушёнку на весь год до следующего раза.

       Накушавшись вкусных и здоровых деревенских продуктов, мы переходили на диван к телевизору. На нём мы приступали к телесным процедурам.
       Я чувствовала, как Женя, не торопясь, со знанием дела, туго пробивался в меня, и я вздыхала с облегчением, предвкушая сладкий обещанный десерт. И лишь успевала произнести: "Ах", как партнёр увлажнял мою ниву. Женя работал агрономом-растениеводом и тесно дружил с оросительной системой.

      Я никогда не задавала глупых вопросов мужчинам: почему они расстались со своими жёнами? На этот вопрос я отвечала сама, когда приходило время расставаться с ними. Но Женя сам хотел поделиться со мной тем, что мучило его и не давало покоя.

      - После института меня послали в богатый большой совхоз в нашем же районе, - рассказывал Женя.  - Сначала был просто агрономом, а потом - главный ушёл на пенсию, меня назначили на его место. И ко мне прислали агрономом мою будущую жену; её родители тоже жили в этом же районе. У нас родилась дочка, сейчас ей двенадцать лет. Жили - чего только в доме не было: ни в чём жена себя не ограничивала. Чего привезут в магазин из одежды модного - сразу же себе покупала. Этим барахлом все шкафы были забиты! А куда в деревне наряжаться? Ей все подруги завидовали, моей жене. Я тоже как-никак из первых людей в совхозе. Ну чего ей не хватало? Прожили уже лет восемь, дочка в школе училась, и выбирают мою жену секретарём партийной организации в совхозе. Как у агронома у неё работы было мало: я всё делал за неё, поэтому времени у неё хватало. Ездила с отчётами в район, и к нам секретарь райкома с проверкой приезжал. Одевалась жена, очень следила за собой - мне самому это нравилось: люблю красивых женщин.
      Никогда бы сам не догадался, но однажды мне говорят люди сердобольные, у которых от зависти зубы болят: "Твоя жена с секретарём любовь крутит, а тебе хоть бы что!" А я ничего не знал! И вот когда у нас было отчётно-выборное собрание, и секретарь присутствовал, я ушёл домой вроде, а потом вернулся, а они вдвоём в кабинете - прямо на столе, где протоколы писали...

      Жена, конечно, всё отрицала, но я же своими глазами видел! Я верил и не верил... И я с ней долго ещё жил и никогда не расстался бы, но злые деревенские языки... В деревне ничего ж не скроешь! Жена и божилась, и клялась, что с секретарём у неё всё кончено, но людям как объяснить?
      По собственному желанию она уйти с этой работы не могла, и секретарь тоже работал. А против него я был безоружен, ничего сделать не мог. В том совхозе я жить больше не стал, и, как освободилось место здесь, в совхозе, я сразу перешёл. С женой я даже не разводился. Скитаюсь вот, видишь, по каким трущобам. А что делать - не знаю... Света, ты как женщина мне объясни: чего ей не хватало?
      - Если ты сам этого не понимаешь, то я объяснить тебе не смогу. А ты жену-то спрашивал?
      - Она на эту тему даже разговаривать не хочет!
      - Видишь ли, Женя, у секретаря того не только был красный билет в кармане, но и ещё кое-что повесомей. А чтобы это понять, надо родиться женщиной. Я твою жену как никто понимаю. А объяснить... - сказала я и в бессилии развела руками.

      Однажды, провожая меня домой, стоя на промёрзшей троллейбусной остановке, Женя признался:
      - В совхозе всё разворовали, оклад маленький, выдают какие-то жалкие авансы, и если бы не своё подсобное хозяйство, то, как бы жил, и не знаю... Я всё же надеюсь вернуться на свою прежнюю работу и помириться с женой. Я очень скучаю по дочке...

      Заканчивался год, и Женя предложил встретить Новый год вместе с ним, я согласилась.
      - Чего ты хочешь к столу? Какое блюдо приготовить? - спросил он.
      - Я люблю на Новый год есть селёдку под шубой.
      - Значит, приготовлю селёдку под шубой...

      Тридцать первого декабря Женя зашёл ко мне сразу из бани. Он тыкал пальцем на своё кожаное пальто, на то место, где не хватало пуговицы.
      - Надо же, ехал в транспорте и потерял пуговицу, - сокрушался он. - Где же теперь взять такую пуговицу? Ведь другую сюда не пришьёшь!

      Я достала со шкафа коробку и отыскала в ней пуговицу, очень похожую на утерянную, пришила её к пальто.
      Женя пришёл в восторг:
      - Ну надо же, как хорошо женщина может сделать! Прямо от фирменной не отличишь! - Успокоившись, Женя обратился ко мне: -Дорогая, пора тебе собираться. Пока доедем, да ещё кое-что надо приготовить...
      - Женя, а я дала согласие встретить Новый год у сестры, там будут ещё мои родственники. Это семейный праздник. Я не могла тебе раньше сообщить, ведь у нас нет телефонов. Я надеюсь, что ты ещё найдёшь себе компанию и не останешься один.
      - А как же быть с твоей любимой селёдкой под шубой? Я приготовил её, как ты просила.
      - Ну, угостишь кого-нибудь или сам съешь... Зачем же продуктам пропадать?
      - Да куда же мне съесть столько одному? - удивился Женя, и от негодования его лицо залилось краской.
      - Сложишь в кастрюльку и потом доешь, - виновато пояснила я.
      - Да что я свинья какая, чтобы объедки доедать?!
      Я молчала и безразлично смотрела на его сытое, самодовольное лицо.

      Я прожила ещё один год и встретила новый. Чем особенным стал для меня ушедший год? Я вернула душевный покой. Как много сил и упорства воли мне для этого понадобилось - знала только я одна. Но я укрепилась в сознании своей правоты, что никакие жизненные обстоятельства не могут сломить дух человека.

     "26 декабря
     Теперь можно спросить себя: есть ли любовь? И ответить: нет! Есть страсть и сильное желание её удовлетворить. Есть мужчины, которые всегда хотят и не всегда могут; и есть женщины, которые всегда могут и всегда хотят. Только здоровый секс может быть основой между мужчиной и женщиной в их совместной жизни. И ничего более. Ничто: ни деньги, ни слава, ни прочие блага и удобства - не заменит этого чувства благодарности, желания и преданности, которое порождает сексуальное удовлетворение. И, не имея его и в поисках его, мужчины предают женщин, а женщины предают мужчин. "Измена" и "предательство" - слова по сути одинаковые. Желание удовлетворения нерастраченной страсти сильнее привязанности, долгих лет совместной жизни, детей, рождённых и вскормленных вроде бы и в любви, и совместно, общей жилплощади, общего нажитого добра. Всё рушится, всё летит к чёрту, когда кипит страсть. Она диктует правила, как жить и как поступать с теми, кто на её пути. Вот почему брошенными оказываются импотенты и холодные женщины. Они неспособны удовлетворить страсть своих горячих партнёров".

      "29 декабря
      Ещё я поняла одно: если женщина захочет сексуального удовлетворения, она обречена на неудачу. Потому как что-нибудь да помешает этому: или скорость эякуляции, или размер члена. И тут уже никакие позиции не помогут исправить природный недостаток. Если мужчине не дан хороший половой член, - это такое же уродство, как хромота, косоглазие, заикание...
      Я хочу чувствовать тяжесть мужского тела на себе, а его член - в себе. А все другие позы могут только добавить остроту, когда секс приедается.
      Всегда считали правильным, конечно мужчины, что только женщина должна удовлетворять страсть партнёра, а не наоборот. А вот теперь всё изменилось...