Возмущенью нет предела!

Грумдас
На ПОЗИТИВ ПЛЮС вот конкурс проводится, а меня почему-то не публикуют. Зажимают, боятся, что я все деньги у них выиграю. Да и вообще меня нигде не публикуют. Приходится публиковаться на своем блоге. Но и там чего-то никто мои творения не читает. Тяжело нам, непризнанным Гениям Клавиатуры. Выкладывают всякую чушь писак отстойных на своих сайтах, а нам места не хватает. Вот и приходится выкладывать свои творения на Лучшем Блоге Непризнанного Гения Клавиатуры.
И че это других придурков печатают? Один умник советовал с правилами ознакомиться. Да плевал я на правила сайта. И правила русского языка тоже. Я - свободный писатель, а они меня - в рамки! Че там правила вводить: напечатал и все. Еще всякие FAQ пишут для новичков. Я им тоже фак показываю. Есть редакторы, пусть и занимаются своим делом, редактируют, а мне творить надо.
Другой умник говорил, что надо писать простым, доступным и понятным языком то, что будет интересно другим. А че писать-то для дебилов? Я вот филологические курсы на аудиокассете прослушал, я пыль стираю с полного собрания сочинений Карла Маркса, а они мне - простым языком...и чтобы другим было интересно...Раз я пишу, значит уже и не интересно? Ну и что, что эту тему на данном проекте обмусолил каждый второй автор. Ведь это написал Я! Это интересно Мне! Не хотите, не читайте. А, вот поэтому и не читают...
Третий мне все про заголовки талдычил. Ну и что, что мои заголовки неинформативны, не интригуют и не вызывают желания читать статью полностью? Ну что, что большинство посетителей читают только заголовки? Пусть другие бестолковые писюки ломают свои головы над тем, как заголовком завлечь читателя. А я вот назвал и все! Одним словом или двумя. Мне ведь понятно, о чем речь, а тупые читатели пусть и не читают. Им же хуже, шедевр пропустят.
Еще один умник советовал в одной статье раскрывать одну тему. Типа не надо распыляться, перескакивать с одного на другое, а нужно выражать свои мысли четко и ясно. И текст чтобы был в пределах двух-шести тысяч знаков. Я ему объяснил, куда он свой совет должен засунуть. Не может писать, вот и советует. Как могу я, такая многогранная личность, обойтись одной темой и шестью тысячью знаками?
 Достали эти умники. Я им все в комментах высказал, что о них думаю. Хотя комментарии я редко читаю, зачем мне критика...Творчески расти мне не надо, я и так ого-го! Только вот не понимают меня и не печатают. Ну да такая уж у нас, Гениев Клавиатуры, незавидная доля...

НАДЕЮСЬ ПОНЯЛИ, ЧТО ЭТО БЫЛА ШУТОЧНАЯ СТАТЬЯ....