Как женщина любимая, Весна

Владимир Гельм
 Кто смеётся у окна?
"б-а-а-а"… да это же весна.
Боже мой как ты красива,
молода, и не спесива
ты заморское знать диво.
Девушка весна красна
рассмеялась у окна,
так какого ж ты рожна?
Друг мой опоздал,
посмотри за мною- сколько
ухажёров, не видал?
Вот и ветер удалой
лучик солнца озорной,
а на облаке седой-
-сидит гром громытичь,
вон и слёз дождь нытичь.
Ну а тёмною порой
придёт месяц молодой,
так же - ночью за звездой
притаился лучник злой-
Он всех молнией стрелой
ухажёров гонит рой.
Только Ты мой дорогой
не встречаешь "чай с женой"?
развлекался, а герой?
"Нет же, молвишь"…ну так пой
да окно хоть мне открой,
я зайду к тебе друг мой.
Пока мой обоз-конвой
приотстал за той горой...
Только я её впустил
дождь в окно скорей забил.
Дескать - вижу, не балуй
и не вздумай не целуй.
Тут же ветер прилетел,
окна вырвать все хотел,
и гром громычь загремел,
шумит - как же ты посмел,
не боишься? Лучник бравый
в тебя пустит с неба стрел.
Я признаюсь вам ребята
даже чуть оторопел.
Я ведь ничего такого
даже думать не посмел.
А весна смеётся звонко
эх ты - ухажёр пострел.
Обняла меня сама,
жаром тела обдала,
я ведь встреч с Тобой, ждала.
С удалью поцеловала
да в оконце упорхала.
Но она вернётся, знаю
я её ведь - обожаю.