Часть Вселенной - ты

Небо За Нас
"Я иду по земле
И в воде отражается солнце ..."

Отражение в сознании -
Что сие значит ?
Отражение в глазах любимого -
нежность.
Отражение в сердце любимого-
любовь .

И если я уйду -
То не станет Вселенной.
Я иду -
Вселенная движется со мной.
Я смотрю на мир -
Вселенная отражается в моем сознании.
Следовательно, мы и есть - Вселеннная.

А что скажешь ты,
Если Солнце погаснет ?
Если Время
Остановит свой бег ?
Будешь ли ты ?
Захочешь ли ты жить
Здесь и сейчас ?

Сознание управляет тобой.
В твоих глазах отражается солнечный свет.
И да, и нет -
Как две половинки и две стороны Инь и Ян.

Ты познАешь себя ?
Ты познаЁшь себя ?
Для чего тебе жить ?
Для чего Вселенной то, чтоб ты жил ?
Станешь ли ты как все
Или
Изберешь свой путь ?

Быть -
Еще не значит жить.
Жить -
Еще не значит чувствовать.
Чувствовать -
Еще не значит верить...

Ты - часть Вселенной !!!