Нереальная странность? или, всё-таки...

Жанна Марова
   Давно хотела коснуться вещей самых невероятных. Допускаю, что множество людей скептически проходят мимо. Проходите! Мимо.
    Мой же ум «странные явления» бередят. Хочется посоветоваться и поделиться. Поэтому и затеяла данный цикл. Это будет серия заметок не только моих собственных, но и подслушанных или рассказанных.
    Данный рассказ – полностью «мой».

    Меня всегда в жизни пугал воздух. В смысле – свободного сброса в эту стихию без всякой опоры. Я боюсь высоченных этажей, фотографий у самого края скал и, конечно, - самолётов. На самолётах, разумеется, - летаю, веду себя спокойно и вообще, смерти не боюсь. Каждый полёт я мысленно прощаюсь с жизнью. И жаль мне не себя, а своих близких, на которых может обрушиться страшное известие, масса недоделанных дел и, не дай Бог, - долгов. В общем – не готова я была к этим самым падениям. Причём, в любых других катастрофических случаях есть варианты выживания, посланные самим Господом. Свободное же парение в воздушном пространстве, на высоте сотен и тысяч метров Господь для нас не предусмотрел. Так всегда считала я!
    И вот вижу эту самую передачу по РЕН ТВ, в которой вечно рассказывают что-нибудь неизученное до умопомрачения и просто застываю у экрана, разинув рот.
Сначала показали молодого человека, который в своей жизни падал не менее чем с 9 этажа и три раза!!! Может упасть и в четвёртый, потому как не только до сих пор жив, но и не потерял подвижности в связи с какими-то травмами. Их практически не было. Рассказали о девочке, единственной выжившей на разбившемся самолёте среди 120 погибших пассажиров. Как?! – лихорадочно перебирал мой ум самые невероятные варианты и не мог их найти. Ведь люди умирают при падении с таких высот просто от разрыва всех внутренних органов. Затем показали мужчину, нашего, россиянина. Два раза при полётах на самолёте в какие-то таёжные места он оказывался на дереве или в сугробе среди мёртвых тел и догорающих обломков воздушного судна…
    В общем, - ум, который принадлежал моей неполётной голове с телом, был готов заклиниться. Хотя во сне я часто летаю! Невысокенько так, для удобства перемещений над толпами. Правда всё время кто-то пытается схватить меня руками, а подняться выше моих силёнок не хватает. Но сны – это сны! И как уж мы там летаем, посторонних не касаемо…
    Передача же оказалась не столь плоха, и моему уму заклиниться не дали.  Явление тщательно изучили учёные. Этого мужчину, который - один живой средь всей таёжной драмы, ввели в стадию глубокого гипноза (потому что оба эти полёта он как раз крепко спал). Мужчина лежал на весах. Гипнотизёр дал установку на новое падение и что вы думаете? Мужчина в течение долей минуты потерял вес почти вдвое и продолжал его терять посекундно! Опыт резко прекратили. Поизучали и того подростка. Вывод получился только один. Наш мозг в состоянии произвести выброс таких гормонов-адреналинов, которые делают человека НЕВЕСОМЫМ! В стрессовой, разумеется ситуации.
     Какая чудесная зацепка для НАДЕЖДЫ! Которая, как известно, умирает последней…

     Позавчера мой сын улетал в Тайланд. Девять часов лёта! Мы включили за завтраком телевизор, а там, как назло, шёл фильм о самолёте, в котором отказала вся система управления. Мне нужно было срочно чем-то уравновесить такую «черную дыру» эфира и я рассказала сыну об этой удивительной передаче, подавшей не менее удивительную надежду.
   - И что ты обо всём этом думаешь? – спросила я сына.
    - Я не буду говорить, что такого быть не может, но и не стану биться за продвижение «полётов без самолёта». Человек не может быть уверен в том, чего не прошёл он лично! – ответил сын, подтвердив мои надежды на его хорошо развитый ум.
    Конечно, долетел он нормально. В самолёте! Но не в этом суть моего повествования. Пока длился полёт, я находилась дома и пыталась найти хоть какие-то доказательства из жизни, что такое возможно! И я их нашла!
    Это мой сын – умница. Я же женщина эмоциональная и чудес на почве эмоций в моей жизни хватает.
    Самый незабываемый случай как раз и произошёл с сыном. Правда, тогда ему было лет шесть. Он ёрзал на кухонном угловом диванчике и возбуждённо о чём-то рассказывал. Я делала вид что слушаю, зорко следя, чтобы кусочки котлет с картошкой хоть через раз оказывались у него во рту. На красивых полочках над диванчиком стоял массивный, туго набитый землёй горшок, из которого спадал зелёный каскад традесканции. Она у меня пёрла как на дрожжах, чем я очень гордилась. Зелёные стебли с листьями так перестарались, что уже накрывали своей массой сиденье дивана. И вот вертлявый сын на середине очередной излагаемой им истории пару раз весело подпрыгнул и приземлился как раз на концы растений. Я застыла, как вкопанная, предчувствуя что последует далее. Надо было кричать, чтобы он слез с цветов, но было поздно. Он ещё пару раз дёрнулся хихикая на этом диване, устланном живой зеленью, и горшок, превышающий размерами голову моего мальчика, собственная зелёная борода резко потянула вниз. Я онемела, выбрасывая всю свою энергию в пространство только через глаза, обращённые к горшку, уже оторвавшемуся окончательно от полки и летевшему прямо на голову сына. Я всегда теряю дар речи, если жизнь меня резко обижает. Вместо «горлодёрства» все мои внутренние силы подскакивают к глазам и я вам честно скажу, их бы хватило чтобы испепелить недруга взглядом, но силы, слава Богу, без задержек проскакивают к голове и разум охлаждает всё. Я бываю счастлива, что не пожелала беды обидчику, и начинаю выводить себя из стресса логикой.
Вот и теперь – все мои силы сопротивления надвигающемуся событию были в глазах. Голова же не приняла их выше. Не захотела. В мозг не могла вписаться травма собственного ребёнка. Кричать было поздно, ребёнок бы не успел увернуться от удара, да и не могла я «выпустить силу» из глаз.
Итак, горшок застывает в воздухе, я впилась только в него! Видимо, - ненормальным взглядом. Потому что мой мальчик замолчал в удивлении, не спеша поднял голову на предмет, приковавший мои расширенные глаза, удивился приближающейся массе горшка и переместился на другую сторону дивана. Не очень-то и торопясь, кстати. Увидев его голову в безопасности, я резко расслабилась, и горшок продолжил свой путь вниз, засыпав землёй и сломанными отростками цветка диван, отскочив к полу и там развалившись на части.
    Я вас уверяю, человек в состоянии стресса на многое способен, если не паникует!
     Вы не верите, что можно держать тяжёлый горшок в воздухе взглядом хотя бы пару минут? Я тоже повторять подобное не буду. Но уверяю, что прошла данное лично!    
     А дальше логика совсем проста. Общеизвестно, что экстрасенсы могут двигать предметы взглядом. Я не пробовала, но уверенна, что не сдвину и спичечного коробка. Но ведь эта самая логика подсказывает, что «сдвинуть» гораздо труднее, нежели сдержать уже падающее. Разве нет? Во всяком случае, держать в воздухе коробок не труднее, чем его двигать по столу. А почему бы не представить вместо коробка или горшка – тело? Причём – собственное?
     И моя логика вновь мне послужила хорошую службу.
Я больше не боюсь ВЫСОТЫ! Конечно, я не буду пробовать, экспериментировать и лезть на рожон. Это будет ситуация не «от Бога».
     Просто горчичное зерно НАДЕЖДЫ поселилось на поле воздушного страха и мне теперь приятнее жить!
 
     Вот и всё, чем на сегодня мне хотелось поделиться.

ВРКР - Вывод, рождённый коллективным разумом (после рецензий) - Человеку не могут дать СВЕРХСПОСОБНОСТИ, пока не пришёл этот самый человек к высокому уровню ЛЮБВИ и МУДРОСТИ!
А то ведь - такого понаворотит...

    Вот оно - отличие "рождённых летать" от "рождённых ползать"!!!