ЗИНА

Машино
Зарубежные встречи.

Я видела ее только раз и слышала только раз.
Один - единственный, сегодня я ничего не знаю о ее судьбе, а тогда...
Тогда все было просто: в России - бывший муж, которому она посылает деньги на жизнь, зарабатываемые здесь - в Дании -трудом уборщицы.
 Ее датский муж не знает об этом, все делается тайком.
 Она и развелась-то только потому, что нашла ( бюро знакомств уже работали во всю ) своего датчанина и приехала к нему, и стала его законной женой, чтобы...
Ее русский муж - важная деталь моего повествования - рабочий высочайшей квалификации, не может себя покормить.
Он - в депрессии, она должна ему помогать.
 Он - ее русский муж любит ее, он пишет ей об этом, он ждет ее возвращения.
Она повторяет слова из его письма: " Ты можешь переспать со всей Европой, но я все равно жду тебя, я знаю, что ты вернешься".
 Смотрите на нее - маленькая, черноглазая, волосы кудрявые и такие легкие, что их облако просто летает вокруг ее головы, когда она движется порывисто и нервно.
Наши бабы - мы так называем нашу весьма пеструю и случайную компанию, -пытаются вразумить ее, говоря что-то о русской лени, нежелании устраивать жизнь, о потребительстве, о том, что она нечестно относится к себе....
Правильные слова дружеских советов не долетают до ее ушей.
Не надо быть экспертом, чтобы понять это, чтобы увидеть ее уходящий взгляд.
 Вот и все о ней.
 Это то, что я знаю.
 В тот вечер она уехала первой - ей надо было завтра в 5.30 быть на рабочем месте, с тряпкой и шваброй....
Да, Зина - настоящий полиглот, она свободно владеет шестью языками.
 В Дании такое умение не ценится, как и многое другое.