война

Юрий Садовничий
Я назову тебя Легион, в честь падшего ангела. Буду считать тебя Черным Властелином Мира. Ты разочарованная, злая и мстительная, а я - жизнерадостный, несерьзный и все еще верю. На твоей стороне армия бессердечных киборгов, злых троллей и другой нечисти. А на моей – силы Добра, Света, запах чеснока и серебряные пули.
Я объявляю тебе войну.
Ты – достойный противник. Хватаешь все на лету. Спортивна и вынослива. Терпелива и целеустремленна. Ты глубоко копаешь в поиске причин происходящего и самое удивительное – находишь ответы. Но я хорошо тебя изучил и знаю, что под детской непосредственностью прячется острая логика. Под наивностью прячется обаяние. Ты умна и сообразительна, поэтому в голове в запасе есть несколько хитростей и пара козырей в рукаве.
Мы будем драться до тех пор, пока кто-нибудь из нас не потерпит сокрушительного поражения. До первый кровавых соплей. До последнего вздоха. Никакой дипломатии. К черту парламентариев с их переговорами, политикой и красивыми словами. Пленных не брать. Война есть война.
Я склоняюсь над картой с маркером, красными стрелочками планируя наступления. Разлаживаю на столе картошку, разрабатывая тактику и стратегию. Подтягиваю отборные войска к твоим границам, строю новые заводы и аэродромы, модернизирую технику. Направляю свои ракеты на твои большие города и промышленные центры. Минирую мосты, вокзалы и главпочтамп, хотя последнее уже не актуально. Зажигаю войска пламенными речами. Поджигаю корабли, дабы избежать отступления. Объявляю всеобщую мобилизацию в стране и главное требование к новобранцам - храбрость и беспощадность. Посылаю разведчиков следить за твоими передвижениями. Конспирирую агентов для саботажа производства. Срываю инаугурацию оранжевой революцией.
Ты будешь кровожадным Бармалеем, похитителем детей, а я – заботливым Айболитом, спасающий мир от свиного гриппа. Ты будешь одиноким Минотавром, запутавшийся в каменных стенах, а я – Тесеем, освобождающий тебя из Лабиринта. Ты будешь Снежной Королевой, окутывающей все холодом, а я – маленькой девочкой, растопившая льдинку в твоем сердце. Ты будешь Дартом Вейдером, хитрый и жестокий руководитель армии Галактической Империи, а я – Люком Скайуокером, учеником Йоды и обладателем лазерного меча, пытающий убедить тебя перейти на светлую сторону. Ты будешь бессмертным Кроносом, пытающийся меня убить, а я – Дунканом МакЛаудом, побеждающий тебя в финальной битве в конце фильма и ловящий заряд молнии под саундтрек группы Queen. Ты будешь… Секунду. Мам, можно мы еще поиграем?