В мокринку...

Владимир Шмель
                1.

была бы вода она бы не ушла, а так ушла, что моя вода была...
её главное в мокринку вязать, в узелунью подпихивать, тогда и мичмал и орешник приблудиться могут...и подсечь,подсечь вьюшку как следует...
а в слёте вымякину парчуй и охвы смольни малость, а сызрань в малослабье подсунь и выпотрыш, засмакуй в лабуду...
а Валюша вчерась конского волоса возле лодки видел, поймал его да пожог, а потом хвои взял с сосны и проколол в четырёх местах, чтоб падла не плавал....


                2.               

я когда по ягоды бреду в лес, всегда Степану говном оглоблю мажу, чтобы не зазнавался падла, а то как на праздник, он тут как тут, и смердит ссука, волю показывает свою, а я ему *** с яйцом и мазута кулёк за пазухой приготовлю, чтобы в конюшню не бежать, а как наклонится воды испить, тут и подкладываю в голенище....
и в кадык ещё подклёвываю для верности...
а Стёпа воды попьёт, рыгнёт и радость на лице всем показывает, воля мол я какой! А потом за сарай пойдёт и рукоблудничает навозный жук. Я ему паука подарю в янтаре, а он мне забор поставит в раз, и шлакоблоков поможет натаскать, только бы не с****ил бур, а то знай тащит всё что не поподя лежит, даже паклю у Данилы умыкнул ****ёныш-краевед...
хотя говорят Степан не был таким раньше, это его годков восемь назад изнасиловал сиделец приезжий, за пустой *** в раз, с тех пор Стёпа стал безобразить как вошь на мудях, а сидельца на болоте утопили наши, вместе с братом, брата-то зря, он и мухи не забидел просто встрял, а наши не разбирались шибко сразу обухом в темя и концы в воду...
...Моксуй, моксуй его суку....