Испытание отдыхом. Часть 1

Нина Фариа
 Наслушавшись разговоров о летнем отдыхе, я уже и сама была не прочь съездить, если не к морю, то хотя бы к речке. Как будто услышав мои желания, Юля однажды спросила:
- А с нами ты поедешь в Яцкое?
- Поеду, - там я еще не была, но слышала много хорошего о тех местах. Когда еще представится такая возможность? Можно на выходные и махнуть. Идея мне понравилась. Но это когда еще будет...
 И этот день настал. Накануне вечером я долго гуляла на улице и не успела собрать вещи. Укладывалась уже поутру следующего дня.
 И тут выяснилось, что приехал Олег и сегодня смог бы со мной встретиться. Но увы... Ограничились разговором по телефону и то впопыхах, под поторапливания Юли.
 Все - бегом вниз, в машину, которая ждала нас у подъезда.
 Выехали из города и попали в полосу ливня. Было хорошо видно, с какой стороны идет дождь и ехать было не жарко. И не так уж утомительно, как я опасалась.
 Дети попеременно укладывались спать на заднем сиденье, но вели себя вполне прилично.
  Когда съехали с основной трассы, и стали петлять проселками, то выяснилось, что никто не помнит точной дороги к месту отдыха. Свернув не туда, заехали в зону пансионатов и лагерей. Места здесь, конечно, дивные - сосновый бор. Деревья - в небеса  и воздух, наполненный хвойным ароматом. А я ведь тут уже была! Страшно сказать, сколько лет назад... И была-то всего пару раз, но места запомнила хорошо.
 Остаток пути я промаялась, меня укачало. Я уже согласна была идти пешком.
 Наконец-то добрались. Деревня меня шокировала, никакой цивилизации - обратно в прошлое?
 Место, куда мы хотели вселиться, было занято. День клонился к вечеру и ничего путного нам уже не светило. Нашли кое-какие "сараи" да и то, в разных местах. Я откровенно расстроилась, цены ломовые - ни за что. Мне стало тоскливо. Вместо того, чтобы провести замечательный вечер с Олегом, я сижу тут в этой дыре и жду у моря погоды.
 Дети бегают вокруг машины, попеременно щипая хлеб и канюча, что они хотят есть. Нет ничего противнее голодных детей, их ничем не уймёшь!  Да еще пару раз упали в грязь, поскользнувшись. Но эта грязь, в отличие от нашей, местной, очень быстро очищалась.
 Наконец-то вопрос с  ночлегом был решен. Загнали машину в какой-то проем между домами и пошли в хижину. За комнатку, размером с клетку для канарейки, с нас хотели содрать бешенные деньги, но Коля поторговался, прикинувшись сиротой, и нам сделали скидку на детей.
 Оставив вещи, первым делом зашли на кухню,  поужинать. Рядом расположился пивбар и Коля не замедлил с пивом. Настроение у него заметно поднялось. У меня же наобороту упало до нуля. С пива то все его представления и начинаются. Нам только здесь этого и не хватает.
 Коля, видя мое уныние, все допытывался: "Теща в шоке от увиденного? Может, пока не поздно, поедем обратно?"
 Да я бы с удовольствием, но детей жалко, они приехали купаться. И речки мы еще не видели.
  Вечер был прохладный. Купаться не хотелось. Пройдя узкими улочками, застроенными разномастными постройками, мы вышли к реке. Широкая и тихая, усеянная лодками с рыбаками, она была чудесной. На противоположном высоком берегу виднелся хвойный лес. Да и рядом, через протоку, стояли высокие ели и красовались одинаковые бревенчатые теремки с нарядными балкончиками. Вот бы где пожить! И вид из окон красивый, и удобства, наверное, не во дворе или, что еще оригинальнее, в конце улицы.
 Вика побежала купаться, ей и холод нипочем. На берегу песок был влажным, желающих купаться что-то не видать. Коля где-то раздобыл вяленой рыбы и пива.
 Связи на телефоне нет. Я прошлась вдоль берега - в одном месте слабый сигнал появился и исчез. Долго я бродила взад - вперед, нет сигнала сети и точка.
 Вода в реке была теплая. Вика плескалась в ней, как дельфин, в одиночку.
 Стало смеркаться и мы пошли обратно. У Коли было желание жарить шашлыки. Его не останавливала ни наступающая ночь, ни наши уговоры отложить все до завтра. Дети бегали вокруг, мешая всем. Конечно, в пивбаре людям меньше всего хочется созерцать проделки детей.
 Самого младшего - Ежика пора  было укладывать спать. Пришлось, под громкий его вой, уговорами загнать спать. Он и сам был не против, если бы все пошли спать, но все-то остались. Когда Ежик заснул, я вернулась в столовую. Шашлыки уже были почти готовы, но есть их не хотелось. И так уже были сыты,  да и они в полночь были совсем некстати. Но не выбрасывать же, пришлось съесть, да еще вареными раками заедать. Ну прямо королевский ужин!
 От всего пережитого у меня разболелась голова, и таблетка не помогала. Я отправилась спать. Но спать-то мне и негде. На кровати уложили двоих детей, самой места осталось чуть-чуть. Тесно, непривычно, да еще они постоянно ногами двигают. Промучившись часа два, перебралась на пол. Вроде бы ничего, только твердовато.