Прятки

Осколки Счастья
Ночь выдалась не из легких. Тело бунтовало, не желая принимать чудовищную нагрузку последних дней. Бунтовали мысли. Когда-то ты рассказывал мне о том, какими бывают ночи на этой планете.
- Есть светлые. Спится в такие ночи спокойно, а страсть отступает, поглощенная нежностью. Лучшие ночи для тихой радости и тихой же грусти. Все видно, милая, и ни одна живая душа не решится быть яркой в такое время. Все как днем, смирные овечки. Смешно, конечно, как будто кто-то наблюдает за ними.
- Может, бог? - спросила я тогда. Нет, не от веры, от безверия.
- Я готов носить тебя на руках за каждый такой вопрос, - ехидно заметил ты. - А еще бывают ночи темные. Никто не видит тебя в такую ночь, и все твои мелкие тайные страстишки вылезают на поверхность. Как червячки.
- А крупные?
- У них нет крупных...
Эта ночь была темной. Темнотой пропиталась все вокруг меня. Я металась по кровати, сжимая пальцы до боли. Внутри меня все крутилось и выворачивалось наизнанку. Может, виной тому была погода - вот уже неделю стояла жара, а в темноте ночи с неба полетели крупные холодные капли. Сейчас за окном вода казалась сплошной стеной. Темной стеной. А может быть, дело было в наступающем женском нездоровье - я не знаю. Но если бы обе эти причины могли объяснить боль где-то в районе моей души...
Наутро я проснулась совсем больной.


Ты позвонил мне через минуту после того, как я встала с кровати.
- Только что проснулась? - поинтересовался ты.
- Конечно, - я прикрыла глаза, концентрируясь только на звуках в трубке. Я всегда так делаю.
Ты молчал, ожидая моих слов, а я молчала, не зная, что можно сказать. Голова побаливала, и каждым нервом я ощущала, как ты улыбаешься где-то.
- Я сейчас прие...
Я бросила трубку.

На сборы не ушло и пяти минут - я не знала, где ты и как скоро можешь явиться. Наскоро почистила зубы, провела по волосам расческой, натянула сарафан. И только выбежав на улицу, я поняла, что попала под дождь. Ночная стена не изменилась, только стала серой. Вода разливалась по асфальту, барабанила по крышам, спускалась вниз. Мои босые ступни тут же начали мерзнуть, но я бежала по лужам вперед, не разбирая дороги. Людей на улице почти не было, и мой безумный бег остался незамеченным секретом между мной и небом. Я не долго не замечала, что плачу. Но когда соль оказалась у меня на губах, мне пришлось остановиться. Теперь я знала - и хотела верить - что ты не догонишь меня, не найдешь. Зачем я тебе, - стучало в голове, - я ведь никогда не была тебе нужна. От этого не становилось легче, и покой только тяжелее давил мне на плечи.

Не знаю, сколько прошло времени. Я подняла глаза только в тот момент, когда дождь прекратился. Слез уже не было. Оказалось, что я стою у ограды причала, который сейчас был закрыт в связи со штормовым предупреждением. Впереди колыхалась серая вода реки, усеянная пузырями после дождя.
Я подняла взгляд - небо было синим.
Вот и все, решила я. Все закончилось. Можно было остаться - и хоть на день, хоть на пару часов побыть еще рядом с тобой. Но я сама выбрала этот дождь, эту серую реку, и не должна теперь винить кого-то другого. Мне захотелось подписать с небом договор о том, что я не вспомню тебя больше, в обмен на любые мои сокровища - даже если это будет стоить мне жизни.
Наверное, любая боль имеет свой предел. Постепенно я ощущала, как внутри что-то успокаивается, устало ложится на дно. Теперь, наверное, мне жить с тоской по тебе всегда. Как это ни глупо, но раньше была еще надежда - глупая, за которую я ненавидела и презирала тебя. Надежда на то, что ты все-таки приедешь. И что я не убегу от тебя.

Заполнить пустоту внутри дождевой водой. Жить без радости. Пусть я пока что не могу с этим смириться, но когда-нибудь... может быть, скоро... Все-таки я люблю жизнь. Она прекрасна всегда, что бы ни произошло. Все будет...

Твои руки на своих плечах я узнаю всегда. Ты коснулся меня так неожиданно, что я резко наклонилась вперед, перегнувшись через ограду. Миг - и я могла оказаться в воде. Отчасти я этого даже хотела - в тот момент, когда поняла, что убежать у меня не вышло.
Ты поймал меня молча, силой развернул к себе. Вдруг я заметила, что мое платье насквозь промокло, а тело под ним - горячее, как печка. Как хорошо, - подумала я, - ничего не закончилось. Пусть закончится через секунду - но не сейчас.
- Как ты меня догнал? - спросила я, потому что надо было что-то сказать.
- Я не догонял, - пожал ты плечами с искренним недоумением, - я только что вышел из дома, а тут ты. Мокрая.