Лебедь

Инна Енгалычева
На берегу морском
          вороны
Хрипя и суетясь, давясь и
          прыгая в восторге,

Клевали что то
          наклонясь,
Над глыбой льда.

Я ближе подошла.
И что увидела,
О Боги !

Прекрасный лебедь
В море вмерз
И крылья билися
          о лед.

И клюв у птицы
          был в крови.
И лед вокруг
          бедою красною
                окрашен.

А вороны кричат и
          пляшут.
И рвут прекрасное
          созданье.

Теряет силы лебедь
Но, бьет ворон крылом.

А я вдали,
На берегу
И слышу сердцем...
        стон.

Погибла птица,
Светлый ангел.
Погиб герой, он
         бился насмерть.


И слезы на щеках моих
В душе моей
         протяжный крик.
Ничем помочь
         я не смогла.

А вороны
         собравшись в стаю,
Напившись крови
         улетают.

Сам Сатана им
         им жизнь дает.
Но Лебединый
         час придет.