***

Оранжевая Лолита
Мне снилась золотая осень.
И рыжие веснушчатые дети.
Надеюсь, у меня, когда - то тоже будут такие.
Потому что это единственный способ стать действительно нужным.
Больше я не вижу смысла для чего быть и изменяться.
Дети, видимо единственные люди, которые могут простить тебе
твою глупость.
И не видеть в тебе самом ребёнка.
Это как какой то карантин эмоций.
Со всех сторон все трубят, что пора вырасти.
Только я не могу.
Это травмирует мою окостенелую систему.
Всё должно быть размерено и систематично?
Вряд ли кто сможет быть под постоянным надзором
полиции отношений.
Если представить, что любовь,- это химический опыт,
то никогда не знаешь, чем этот опыт закончится.
Быть может, оба выпадут в осадок,
а может, всё будет гореть ярким пламенем.
А может быть выпадут нерастворимые комплексы?
Я думаю это первоначально вопрос доверия и нужности.
Для чего я тебе?
Ты любишь меня больше жизни?
Я сама не люблю такие провокации.
Потому что если ты рядом, вопросы просто ни к чему.