Осень-Зима

Нектаринка
Как быстро летит время.… Еще недавно покрывало золотом широкую лесную опушку, еще недавно лежали на земле ковры разноцветных листьев, похожих на огоньки. Летали паутинки по воздуху, детвора наслаждалась еще теплым осенним солнышком, грибным дождиком, покрывающим листья жемчугами росы, все было по-другому, как-то иначе.
Я любила осень, каждый год лелеяла надежду встретить ее, как подобает, с распростертыми навстречу руками.… И все же…
Был последний осенний денек, небо заволокло тучами, лил гадкий дождь. Солнца с самого утра не было видно. А как все хорошо начиналось! Солнце, тепло, целая ее пора радовала нас своей мягкостью, неповторимостью…
Я сидела на подоконнике и думала. Думала обо всем, но в частности, об осени. Я вспоминала каждую осень, от самого рождения и до сих пор. Эта была самая лучшая осень в моей жизни!!!
Я начала писать рассказ, считая долгом описать осеннюю красоту тем, кто в ней сомневался или просто не осознавал:
«Осень, прекрасная пора! Листья кружатся в воздухе и плавно опускаются на землю. Какие добрые эти деревья, раз отдают все свое «золото», свое «богатство» матушке-земле. «Очей очарованье!», да, Пушкин был прав. Небо дышит, радуется ярким осенним краскам. Многие говорят, что это пора грусти, отчаянья.…Да когда ж тут грустить? Когда такая красота творится! Не понятно…»
Это все, что я успела написать за три счастливых осенних месяца. И вот в этот день я думала…. Ни строчки… в голове сплошная каша, смешанная с грустью. Куда подевалась вся эта красота? Что это за ненавистные черные тучи? Где солнышко, когда оно так нужно? Хотелось плакать….
Наступал вечер. Чернеющее небо вспыхнуло кроваво-алым огнем, тучи медленно расползались, дождик прошел… медленно появлялись друг за другом маленькие звездочки, собираясь в один большой хоровод. Я смотрела на ночное небо, на луну, выглядывающую из-за расходившихся туч. Ни строчки…
Утро!!! Прекрасное настроение!!! Я выбежала на улицу, забыв, что осень прошла. Все листья посерели, деревья почернели, скрючившись и съежившись. Лишь один маленький красный листочек выбился наружу,среди сереющих братьев. Я подняла его и поцеловала, словно расставаясь с осенью навсегда. Долго смотрела я на небо, провожала осень, а потом, на мой носик, медленно вальсируя, стали опускаться снежинки.
Меня словно осенило…
Сейчас я выросла, перестала так радоваться осени. Вечером, сидя с детьми около камина, я читала им свой, когда-то начатый рассказ:
«Осень, прекрасная пора! Листья кружатся в воздухе и плавно опускаются на землю. Какие добрые эти деревья, раз отдают все свое «золото», свое «богатство» матушке-земле. «Очей очарованье!», да, Пушкин был прав. Небо дышит, радуется ярким осенним краскам. Многие говорят, что это пора грусти, отчаянья.…Да когда ж тут грустить? Когда такая красота творится! Не понятно…Осень лишь девушка с золотыми бусами, пришедшая порадовать глаз своей драгоценностью, но драгоценней ее матушка-зима! Мягкой, но гордой поступью вступает она к нам, осматривая свои новые владения. Опытная старушка орудует серебром, а оно, как известно, дороже золота! Пускает на нас вихри маленьких, но веселых проказниц - снежинок. Непоседливые, задорные, как детки, она радуют любой глаз, как детский, так и взрослый. Зимушка осыпает дороги серебром, дарит детишкам ледяные горки и возможность лепить фигурки из снега. Разве осень так может?
Осень – чудесная пора! А зима? Зима – еще лучше!!!