Так иногда случается...

Мария Шибецкая
Мысли путаются, сердце бешенно бьется, дыхание замирает, а где-то в области легких-живота порхают бабочки. Голова кружится, реакции неадекватны. Нет, это не описание страшной болезни - это нормальное состояние влюбленного человека.

Я часто влюбляюсь. Утром на остановке, в чужие голоса, в чужие парфюмы, интонации,фразы. Но главное, в людей, которых нет в моей жизни. Зечем любить?
Так жить намного проще. И нервы целее, и легкие здоровее. И не нужно тоннами закупать ПВА для склейки разбитого сердца. Да, в нашем возрасте сердца уже всегда б/у...
Иду по жизни с гордо поднятой головой и постукивая каблучками. Красивая и независимая современная женщина. По-характеру стерва чистой воды. И не важно, что приходя домой сползаю по двери и горько плачу. И, закурив очередную ментоловую и включив музыку по громче, мечтаю о любви...

Сегодня ходили в кофейню. Так мило посидеть и поболтать о жизни. Похвастаться трофейными осколками мужских сердец. Да, мы научились имитировать счастье. Громко, правдоподобно и пошло.

Вечером збежала в магазин:
-Что вам?-раздраженно спросила продавщица у поздней покупательницы.
-Счастье с ароматом ванили,-попросила я и,глядя на ее изумленный вид, пояснила,-Пачку сигарет и мартини.

Дома завалилась в пенную ванну. Блаженно потягивала из бокала мартини и курила четвертую "Vouge Platine", как тут зазвонил мобильник. Я уже хотела нажать на сброс, но поняла, что звонит единственный в мире человек, который меня понимает. Мы дружим с самого детства и он единственый мужчина который видит во мне личность и друга.
-Привет, малышка! - донеслось из трубки, - кто пал жертвой твоих наивных глаз и длинных ресниц в этот раз?
-Ты не поверишь, но сейчас не мое время - ответила я и затянулась.
- Опять куришь? Сколько раз я тебе говорил, что ты просто убиваешь себя?
-А мне пофиг. Зато сигареты делают меня счастливой. Мне нравится запах их дыма.
-Хватит строить из себя супер стерву. Хоть себе признайся, что тебе просто некем дышать...-и повесил трубку.
-Филосов хренов, - выругалась я и уже без удовольствия докурила сигарету. Ну и фиг с ними, зато они никогда меня не бросят.

Я гуляла по родной улице. Уже шесть лет тут живу, а так и не удосужилась по ней прогуляться, рассмотреть дома, зайти в дворики и пройтись по абсолютно всем магазинам. Настроение было не то что хорошее, но определенно добродушное, так как позвонивший с утра пораньше одноклассник(естественно,я в 10 еще сплю!) отправился всего лишь к черту.

Я зашла в очередной магазин. В этот раз это были мобильные телефоны. А что, говорят Samsung новый телефон выпустили, Star называется. Интересно посмотреть(любопытство в моем характере успешно конкурировало с вредностью).
Улыбчивый парень-консультант принялся расхваливать новое чудо техники. Я слушала в пол уха, больше увлеченная тем, что он был похож на Алексанра Рыбака. Даже имена совпадают.Тут наши глаза встретились... И я поняла, что у мечты бывает цвет.

А в эту ночь мне снова снились цветные сны...

Кариеглазое чудо в оранжевой футболочке и с бейджиком "Мобилочка.Александр.Специалист по продажам" крепко засело в моей голове. И что я в нем нашла? Я же блондинов голубоглазых люблю. Кажется... И чтоб в наборе как минимум белый BMW и вилла в Маями. Эх,плакали мечты моей мамы выдать меня замуж за англичанина. Горючими слезами плакали...

С этог дня я каждый день появлялась в магазине. А чудо пало жертвой моих осветлённых волос и непонятно-зеленых глаз. Да, прав был М.А Булаков:„Так ранит молния, так ранит финский нож. Любывь выпрыгнала перед нами, как убийца из переулка, и поразила нас обоих...”

Мы тратили целые состояния на СМС-ки и звонки друг другу. Я непривычно таяла от сообщений с незамысловатыми стишками и уж совсем странными было ощуение легкой эйфории. Я потеряла способность трезво оценивать ситуацию и улыбалась куда более искренне, чем раньше. Одним словом та, которая обещала больше никогда не любить, влюбилась. А ведь была такая приличная и умная девушка и нате вам - втрескалась. Причем поуши.

Продолжение следует...