Записки сумасшедшей

Мария Шибецкая
                - Она либо пьяная, либо сумасшедшая!!!
                - Она счастливая...


***

Я шла по городу и улыбалась прохожим. Улыбалась небу и облакам. Последним лучам осеннего солнышка. Деревьям. Золотым листьям, которые, кружась в вальсе, падали под ноги. Я улыбалась этому миру. Да, он для меня! Он весь мой!
...Каблучки стучали по тратуару, сердце стучало в груди. И таких как я, оказывается, любят.

***

Сижу на диване в твоей футболке, труселях и тёплых носочках. Закутавшись в одеяло. Пью кофе с молоком и лопаю вторую по счёту шоколадку. Вокруг куча пустых чашек и шкурок от мандаринок. На столе учебники по алгебре и физике в перемешку с Cosmopolitan. В плеере "Перцы"*. В комнате полный бардак. А я сижу. АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВАЯ. АБСОЛЮТНО ВЛЮБЛЁННАЯ.

***

...Когда ты смотришь так серьёзно, Малыш, я тебя люблю....
Этот твой взгляд... я его так люблю... до дрожи, до слёз...
В нём есть всё. И ванильная нежность. И страсть. Желание. Мягкое шоколадное тепло. Доверие. Обожание и понимание. И бузумная, безграничная ЛЮБОВЬ...
В такие моменты я... даже не знаю как описать... Растворяюсь в тебе, превращаюсь в одно единственное чувство - в Любовь. В Любовь, которая создала этот мир, которая поддерживает его существование, которая согревает моё сердце зимними вечерами... В такие моменты я твоя. Твоя до кончиков ресниц.

***

Мне так нравится тонуть в твоих глазах на виду у всех. Мне так нравится, когда окружающие вешают на меня ярлык "твоя". Нравится знать, что ты тоже чуточку мой. Ну ладно, не чуточку. А совсем мой. Так даже интересней. Нравятся завистливые взгляды в твою сторону, когда мы идём вдвоём. Мне нравятся удивлённые сообщения от бывших. Мне нравится делиться с тобой наушниками и проводить весь день вдвоём перед телевизором.
Было бы просто восхитительно, если бы мы жили вдвоём. Днём я бы писала свои статьи и рассказы. Сидя за ноутбуком в одном шелковом халатике и с бокалом отменного вина. А ты на работе тоглько бы и думал о той минуте, когда вернёшься домой. По ночам мы будем играть в карты на деньги. А когда они у тебя кончатся, мы наконец сможем сварить себе кофе и завести детей.


* "Перцы" - рок группа Red Hot Chili Peppers