Страничка из дневника

Мария Шибецкая
...И снова ночь. Хоть бы родители не услышали и не нарушили эту тишину, это одиночество. Только я, звёзды и ты. И пусть ты сейчас не тут, но ты всегда в моём сердце. Я закрываю глаза и вижу тебя. И тем больнее просыпаться... Но сейчас никого и ничего. Лишь звёзды и огни ночного города - холодные зрители.

Неужели ты ничего не замечаешь? Неужели не видишь, как я люблю тебя? Неужели не видишь, как я смотрю на тебя? Как тону в твоих глазах?

...не замечаешь. Не видишь. Не говоришь. Это так тяжело. Хочется просто умереть...
Сегодня решила - хватит. Пора перестать строить воздушные замки. Сегодняшний разговор - тому подтверждение. Своей холодностью ты всё разрушил, убил все мои мечты. И про твои глаза я всё выдумала. Нафантазировала, как маленькая девочка.
Ночью мне приснился сон. Мир был серым, дождь шёл весь день. Я шла домой очень уставшая. Опять одна... Шла, пряча слёзы за каплями дождя... Захожу в холл, а там ты. Смущённый и немного смешной. Ты подошёл и взял меня за руки. Начал говорить всякую ерунду... И вдруг посмотрел в глаза и серьёзно сказал, что я - твоя жизнь. Тучи разошлись, и выглянуло солнце...

...я проснулась и подошла к окну. На небе блистали звёзды. Я улыбнулась?