Кофе

Мария Шибецкая
...Девушка проснулась и открыла глаза. В окно светило холодное солнце, заставляя голые деревья выглядеть ещё мрачнее...

..."Ненавижу осень,"-подумала я и натянула одеяло на голову. Оно приятно пахло сладковатым мужским парфюмом. "Ненавидела,"-тут же поправилась я,-"а теперь обожаю". Укутавшись, я блаженно потянулась. Сколько же всего изменилось в моей жизни! Даже не верится,что за 2 месяца всё может так перемениться. Я полюбила белый шеколад и бросила курить. Сплю по 6 часов в сутки и не жалуюсь. Слушаю классическую музыку и люблю осень...

...Девушка счастливо улыбнулась своим мылям. Светлые волосы разметались по подушке...

-Моё Солнце уже проснулось? - спросил он, входя в комнату. В руках у парня был поднос,на котором стояли две чашечки кофе.

-Ммуррр! - утвердительно ответила я. Затем откинула одеяло и потянулась. Прогнула спину и запустила ногти в подушку, как настоящая кошка. Потом села, натянув его футболку.

-Ну тогда держи своё кофе, Мурка, - усмехаясь сказал он и поставил поднос рядом с девушкой.

Я осторожно взяла маленькую чашечку. Отхлебнула немного, но тут же поставила, взглянув на него.... Эта осень нравилась мне всё больше и больше...

-Люблю вкус кофе...Jacobs...Утром...На губах...Твоих...