Машу забрали!

Аманда Глумская
"Машу забрали-и-и!" - на одной ноте снова и снова выла женщина в подъезде.

На бегу судорожно натягивая одежду, не попадая в штанины и рукава, мы с сыном почти кубарем скатились по ступеням на крик.

В протёртых тренировочных  брюках  и застиранном свитере она металась по подъезду,  звонила во все двери и выводила как над покойником одну и ту же фразу: "Машу забрали!!!" Я с большим трудом узнала в обезумевшей женщине нашу дворничиху, Нинель Митрофановну, из 44 квартиры.

Кое-как, то и дело сбиваясь на тоскливый вой, она рассказала, что десять минут назад, сломав железную дверь, к ним в квартиру ворвались четыре здоровенных судебных пристава с двумя понятыми и видеокамерой и насильно увезли двухлетнюю внучку Машеньку.

Сообщили, что по жалобе участкового врача о несвоевременных явках в детскую поликлинику и несоблюдение графика прививок  было возбуждено дело об ограничении родительских прав, и суд вынес постановление о принудительном помещении двухлетней девочки Маши на трёхмесячное обследование в неврологическое отделение детской городской больницы. И всё это без какого-либо участия матери и бабушки, которые впервые услышали о судебном решении только во время захвата.

Жили конечно бедно, но у нас в таком положении полстраны. А ларчик просто открывался - квартирка трёхкомнатная приглянулась соседу - прокурору. Но пока в квартире прописан несовершеннолетний ребёнок - не так-то легко квартирную аферу провернуть. А вот если лишить мать родительских прав, признать ребёнка умственно отсталым и поместить в соответствующий интернат - глядишь, и выгорит дело.

Борцы за права детей.