Нужные люди

Михаил Кононов -Уральский
Грянул новый день, как раскатный гром,  и понеслась бурная река этой живой, кипящей вокруг нас жизни. Люди спешат на работу, остановки маршрутного транспорта битком забиты «нужными людьми», ведь их ждут на этой работе – все они участники «рабочего движения», все они «винтики, болтики, гаечки»  в масштабной машине под названием «Рабочая Жизнь». Если бы деньги «росли на деревьях», жизненные проблемы решались бы сами собой – то жизнь на земле была бы «легкой» и неинтересной… Мы  быстро бы потеряли яркий интерес к этой «сказочной жизни», нам  все вдруг разом надоело бы, ведь такая жизнь – «жизнь с легкой руки». Мы живем иначе – каждый день решаем сложные вопросы, самостоятельно принимаем  решения в той или иной рабочей ситуации. Одним словом крутимся «как белка в колесе». История моя начинается в городке «Е», когда за окном бушевала крепкая морозная зима, все дороги перемела метель и пурга. Был рабочий понедельник – трудная рабочая пора, ведь организм твой еще полностью не встрепенулся и не взбодрился от  упоительных  долгожданных выходных. Чувствуется внутри какая-то вялость, недооклиматизованность. Нужно взбодриться, иначе весь день пройдет «как во сне». Выпью кофейку, что ли с утра – глядишь, и радостная бодрость организма вернется!
Сегодня сижу «плюю в потолок» - работы то нет. А вчера еще была… Надеюсь что это затишье на работе будет временным и завтра будет  любимая работа! Наверно «трудягой» рожден я был давно, не могу просто так сидеть без дела и «плевать в потолок»… Не мое это, не бездельник я – и не хочу им быть! Какую же работу придумать себе, чтоб ни сидеть без дела; займусь, пожалуй, самообразованием – не помешает мне «подкрепится знаниями». А с чего же начать, может с того, что я еще пока не понимаю, что новое для меня, в чем я еще пока «чайник». Это поначалу всегда трудно, а потом будешь «ассом в своем деле» если будешь усердно трудиться, и не будешь лениться! «Человек – кует себя сам», а пока он всего лишь заготовка из которой в дальнейшем может получится «готовая деталь»  к установке в Жизнь.  Взлеты и падения в нашей жизни – закрепляют человека на своем месте, если он правильно все осознает и сделает правильные для себя выводы.
Потерпев однажды неудачу – ты должен дать Жизни сдачу! «Ты должен быть сильным – иначе, зачем тебе быть…» - так говорил поэт, композитор и талантливый музыкант Виктор Робертович Цой. Он был прав, в этом нет причин сомневаться, что это не так!