Моя писанина больше похожа на дневник, кому интере

Просто Лёля
Много ли нужно для счастья? Совсем не важно кто ты или что, главное что ты человек.… Совсем не важно влюблен ли ты или совершенно один в этом мире, главное быть счастливым, не многим приходилось почувствовать счастье, но если ты его нашел, держи его и не отпускай….
Если человек хочет завести дневник, то ему просто нужно выговорится, а слова не как не находятся, иногда нельзя передать чувства, так как хочется. И при этом найти человека, который выслушает и поймет тебя… Может сейчас именно я не могу найти себе друга, который разделит со мной мои чувства.
На улице тепло, но я дома.. Вроде  есть любимый, но он не рядом… И все эти НО накапливаются, как вода которая стучит по камню, вроде урон не большой, а все равно рано или поздно капли разобьют камень.
Если у кого-нибудь спросить, много ли для него недели? Конечно мало, но а если ты влюблен? Вроде неделя пролетела не заметно, да и как по-другому когда весь день занят непонятно чем… вроде купаешься, загораешь, а время летит и не остановить. Спросите, влюблена ли я? Честно скажу, я не знаю.… Это глупо терять свободу, дарить ее другому человеку… но так желанно пренодлежать кому-нибудь, идти домой после прогулки с ним, после того как он тебя крепко обнял и поцеловал как будто в последний раз. Знать что где-то рядом он. Смотрит на тебя, хочется знать о чем он думает, но это не возможно… Знать что вы не увидитесь всего три дня, но скучать так как будто расстаетесь до конца своих дней.
Почему не уверенна в том, что я влюблена? Наверно это больше страх, страх быть использованной. Любится, потерять, опять искать и не найти. Я боюсь потери, разочарования, так зачем же ее чувствовать, если можно избежать всего и жить спокойно? Может смысл и есть, но пока я его не вижу.