День

Кетонио
Ко мне в комнату зашел День.
-  Чего до сих пор в кровати валяешься?
-  А что, для меня есть другие варианты?
-  Да, нужно идти на набережную.
- Хорошо. Пойду я.

   Одевшись, выхожу. Меня встречает Утро.
- Неужели ты?! Впервые за столь длительное время удалось тебя увидеть.
- Та да. Не часто я по утрам брожу. Ну что пойдем?
- Идем…

   Набережная. Днепр с возмущениями выдает мне свои претензии:
- Почему еще холодно?! Мне не нравятся эти люди! Я хочу ярких красок! Мне надоели эти катера!
- Так. А теперь без истерик. Я то тут причем?
- Ты их тоже не любишь.

  Смотрю на зеленные лица прохожих. Оказывается, не только не люблю, а даже ненавижу. Конец зимы и я все ненавижу. И свою ненависть ко всему тоже ненавижу. Да и вообще раньше шести вечера никогда не встаю. А все этот День Понедельника разбудил! Иду спать домой,… зря встал…

 Стук. Пришел новый День. Сегодня вторник. Солнце на улице и люди улыбаются.
  Вывод: никогда не просыпаться в понедельник