История одной травницы 11

Лиссана
   Идя вдоль берега, усиленно пыталась нащупать поисковиком хоть кого-нибудь.    
   Двигалась я вдоль речки уже часа два и была очень большая вероятность, что за сегодня никого так и не встречу. Покидать раненого сильно не хотелось, но и сидеть сложа руки я не могла, как и помочь ему еще чем-то. Река петляла как ползущая змея и что ожидает за следующим поворотом, понять было очень сложно. С трудом, продираясь чрез очередные кусты, причем, умудряясь делать это очень тихо, есть привычка такая, неожиданно для себя наткнулась на дорогу. А недалеко от дороги стояла группа воинов что-то активно обсуждающая. Судя по всему пленника, которого привязали к дереву не подалеку. При ближайшем рассмотрении привязанный оказался полукровкой и к пленникам его причислять было рано...
    На мое появление в кустах они не отреагировали никак, а значит можно понаблюдать и как-то привлечь к транспортировке раненого полу эльфа.
   Кажется это был не пленник...
   – Мы не можем его просто так бросить! – привязанный активно дергался в попытке вырваться. 
   – Он, скорее всего, в желудке какой-нибудь твари – человек со странными белыми волосами стоял ко мне лицом и пытался достучатся до разума связанного, судя по уставшему лицу давно и безрезультатно.
   – Мой брат жив! Я чувствую это. Кровные связи не лгут – море отчаянья в голосе – Он жив! Я это чувствую… - еще один рывок. Судя по силе, веревки долго не выдержат.
   – Но как долго он еще продержится? Мы его искали трое суток. Если бы он мог, то давно бы нашел нас сам, а если нет, то… это же, как искать иголку в стоге сена. А сроки поджимают. Нам нужно срочно вернуться в столицу Равы Нород.
    А вот это уже плохо. Оказывается, меня закинуло почти на другой конец материка. Вообще он делился на две части. В северо-западной части лежат три страны это Нород, Такор и Валас. В юго-восточной же Морн, Орис, Миларен, впрочем он же и лес, и Ведор. Теоретически моя деревня находится именно там, но налоги мы не платим уже давно и злостно. Нечисти у нас благодаря близости Сумрачного леса нет, а бандиты до нас не доходят и предпочитая караулить около более богатых поселений. Так что в защите нашего государства мы не нуждались, а потому магли позволить сбе некоторые вольности.
   Тем временем черноволосый полу эльф наклонил голову, что-то обдумывая.
   – Идите, я догоню – упрямое спокойствие в голосе.
   Мда, что бы ему не сказали, он явно отступать не намерен. Уж не моего нечаянного пациента ищут? Я в нерешительности замерла в кустах. Интересно, почему я их не почувствовала… Хотя и сейчас не чувствую. Явно амулетами пользуются, а их стоимость очень не маленькая.
   Позади едва слышно хрустнула ветка. Мелькнула мысль, что почему-то все неприятности в последнее время начинаются одинаково.
   – Тебя в детстве не учили, что подслушивать чужие разговоры девушка не хорошо… - мужчина нехорошо улыбнулся и шагнул ближе.   
    Я соответственно шагнула назад. Не знаю, как он владеет мечем, но двигаться тихо явно не умеет.   
   – Может хватит красться, Крон, все равно слышно – раздалось откуда то со стороны особо густых веток.   
   – Я не крадусь… Тут нас между прочим подслушивали!   
   – И кто этот самоубийца? – в голосе было скорее любопытство.   
   И куда я в этот раз вляпалась?
   – Не знаю, крестьянка какая-то – в голосе послышалось едва заметная нотка превосходства.
    – Веди сюда, разбираться будем.
      – Ага… Что застыла? Пойдем, разбираться будем.
    Я решила пока не сопротивляться и стала продираться к дороге через кусты.
    За ними стоял довольно симпатичный черноволосый парень. Вот только очень светлые глаза немного портили общую картину. Похоже, с амулетами я ошиблась. Только у людей обладающих способностью к магии разума могут быть такие глаза.
    Резкий толчок в плече заставил растянуться в дорожной пыли. Вскочив, постаралась встать так что в поле зрения оказались все. План был прост как одна медь: внезапно ударить ближнего война и драпануть в лес. А там поминай как звали, фиг меня кто-то найдет. Наемники в количестве одиннадцати разумных с интересом рассматривали меня, но нечего не предпринимали.
   – Ну и ладно, иди раз так хочешь, вот только не думаю, что вернешься. - с этими словами беловолосый принялся отвязывать от дерева полу эльфа.
  Только он, похоже никуда не собирался. Более того как-то странно на меня смотрел. Потом неспешно пошел в мою сторону, смотря на меня безумными глазами.
   Остановившись в шаге от меня, он неожиданно сделал гигантский прыжок, схватил за грудки и начал трясти.
    – Где мой брат – говори – каждое слово сопровождалось интенсивным рывком. Ответить я не могла даже при желании.
    Неожиданно тряска прекратилась и щеку обожгла пощечина.
    – Что ты с ним сделала, тварь – этот псих потянулся за кинжалом.
    В глазах танцевали безумие и ненависть, которая мне напомнила нечисть в лесу. Время замерло. Я зачем-то толкнула руку перед собой. Силовая волна, незнамо как получившаяся у меня, оттолкнула полукровку и отбросила примерно на десять шагов. Я с удивленно рассматривала свою руку пытаясь понять, как это сделала. Пока я, сидя в пыли, любовалась своей конечностью наемники застыли памятниками самих себя, одновременно соображая как поступить дальше.
    Полуэльф выжил. Встав, он снова бросился на меня. На этот раз молча и с мечем. Мне очень повезло, что его поймали. Повторить силовую волну вновь мне бы удалось вряд ли…
    – Скажи, где ты видела его брата – светлоглазый присел на корточки рядом со мной – не бойся, мы тебя не обидим.
    Я задумчиво посмотрела на него. В голове постепенно начала формироваться идея. Если уж я не успеваю поступить в академию недалеко до дома, то почему бы не попытаться поступить в главный корпус, находящийся на острове. А для этого нужно сначала доплыть туда.
   – Хорошо, но тогда вы посадите меня на корабль, плывущий до островной школы магии - я прекрасно понимала, что балансирую по очень тонкому лезвию, но… чем боги не шутят?