Сила слабости 10

Ольга Талан
По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Возможны: Немного насилия, пошлость, брань, матриархат, женское доминирование)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/



Глава 10

Дэни:
Какая всё-таки у меня была спокойная жизнь, пока я  не женился. Ни от кого не бегал, ни кем не притворялся... Я стоял в широком коридоре местного госпиталя и не знал куда обратиться. Мимо меня пробегали люди. На каталках протащили несколько раненых. Наверно они пострадали при взрыве. Мужчины,  женщины вокруг суетились…
Меня толкнули в бок. Я повернулся, передо мной стоял сын торговца Доловара Мет:
- О, Дэнкам, а ты что доктор?
- Ну не доктор… я фельдшер по категории…
- А чего стоишь?
Он схватил меня за руку и потащил к какому-то столу:
- Мастер Карзан, это Дэнкам Ан Тойра, он доктор, он в САП учился.
Жилистый мужчина оторвался от разговора с каким-то стариком и перевёл на меня взгляд:
- Ты доктор?
- Вообще я фельдшер по категории… Это как младший доктор. Я учился только со всякой техникой медицинской работать. Программируемой, категории «А» и выше. «Данте схемой», «Хирургическим диагнэзером»…
Мужчина оживился:
- Ты умеешь работать с Диагнезером?!
- Да… я практику на нём проходил. Сам коленку мальчику зашивал и делал кесарево сечение роженице…
Техника категории «А» и выше вообще медицинского образования не требовала. Это были приборы способные практически заменить доктора. Наилучший выход для какого-нибудь отдалённого хайма. Купить прибор конечно стоило денег, но всё-таки это проще чем заполучить опытного во всех областях доктора.
Мужчина кивнул:
- Мет, ты ведь знаешь доктора Жанвана? Отведи к нему этого парня. Пусть скажет, что умеет работать на деагнэзере.
Мет опять потащил меня по коридору, потом обратно, пока мы не поймали за рукав какого-то молодого парня лет 23. Тот глянул на меня?
- В САП учился? Ну пошли.
Прибор стоял в отдельной комнате. И им явно давно не пользовались. Пыли вокруг было полно.
- Вот наш диагнэзер. Роджер его уже полгода как купил, сразу как у них программы для даккарцев появились, а настроить нам его и показать как работать всё не могут. Ехать к нам сюда их техники боятся. Ну и мы к ним тоже не особо на Ажюрдаю-то. Так, Мет, найди кого-нибудь, чтоб здесь помыть всё быстренько. Бегом давай!
Мет убежал. Молодой доктор тоже выскользнул, пообещав заскочить через полчаса.
А я?  Как то я не думал что меня одного тут всё делать поставят. Я помыл тщательно руки  и подключил прибор. Тут конечно всё просто. Только меню на Лингвцуе, да и настроен прибор по умолчанию на физиологию нэрми. Я сменил программы. Всё элементарно. Это же САП-овская техника категории «А». Возможно, мне удастся быть полезным. Уж зашить на этой штуке рану я могу. Он же почти сам всё делает.
Влетел Мет, а за ним неолетанка лет 15 и беленький мальчишечка примерно такого же возраста. В руках у всех вёдра и тряпки.
- А вот и мы! Дэнкам это моя подруга Мэй, я тебе про неё рассказывал. Мэй, это Дэнкам, он очень умный, он в САП учился. Вон видишь какую штуку завёл!
Я чуть не упал. Ладно рядом стенка оказалась. Мало того, что этот мальчик приволок ту самую эми, которая по его словам сегодня убила ножом неолетанку, так ещё и за руку эта эми тащила никого иного, как маленького Вампа. Абсолютно реального вампа! Худенький, между пальцами рук отметены желёз амосы и в смущённой улыбке хорошо видны задние ядовитые зубки. Я в колледже проходил про этих существ. Они неолетанок с ума сводят. Очень опасные.
Теперь понятно почему малышка так озверела, что убила Хинти. Она просто сумасшедшая. И с оружием… Так Дэни, спокойно… Сейчас ты ничего с этим не сделаешь. Надо вести себя как обычно, а потом сказать кому-нибудь.
- Так… Тряпки принесли? Хорошо… Надо всё здесь вымыть. Чтоб стерильно было.
Подростки радостно кивая дружно взялись за работу. Уф!

Сега:
От изучения содержимого сети на предмет Вампов, нас отвлёк протяжный звук серены. Мэй вскочила. Потом на мгновение замерла, видимо что-то обдумывая:
- Ты пойдёшь со мной. Я по тревоге приписана в госпиталь помогать, ты там тоже пригодишься и на виду будешь.
В госпитале мы почти сразу наткнулись на Мета:
- О, Мэй, пошли. Я с таким классным парнем познакомился. Отец его на службу к себе уговаривает. Представляешь, он в САП учился. Всего несколько дней как оттуда приехал. Он всё-всё умеет сразу. Отец его бухгалтером хотел позвать, а он оказывается ещё и доктор!
Описываемый доктор оказался молоденьким, даккарцем с волосами почти до пояса. Высоченным как все даккарцы, но худеньким. Наше явление его явно обескуражило. Он прямо так и застыл с открытым ртом. Может он просто командовать не умел, а может не ожидал, что неолетанка здесь появится. Видок у Мэй ещё тот!
- Так… Тряпки есть? Ну…  надо здесь всё отмыть.
Ребята принялись за работу с каким-то особенным энтузиазмом. Я тоже пристроился к ним.  Если подумать они счастливые. Пусть их мир рискованный очень, стреляют, ножами кидаются, но зато они точно знают, кто они и на чьей стороне. Они вместе! Они команда! Они понимают зачем! А я…  Мечтал уехать с Кагылыма и увидеть мир…Зачем? Никогда об этом не думал! Просто увидеть! Что бы знать какой он. Попробовать его на вкус. Просто сбежать с из захолустья, от старых куполов и пыли… А что теперь? Оказывается, этот мир для меня опасен. Меня зачем-то хотят убить! И я даже толком не знаю кто я…
Отец Мэй садист и извращенец. Но он любит её и очень любил её мать. А мои родители… Нет меня они конечно любили. Но как-то очень по-своему. Может они знали что я монстрик?  Скучаю ли я по ним? Скучаю конечно! Только на Кагылым обратно не хочу!
В комнату вошёл ещё один молодой даккарец:
- Ну как? Разобрался?
Дэнкам весь немного напрягся. М-да волнуется видно, молодой совсем.
- Да, я всё настроил. Можно работать.
- О! И чего эта штука умеет?
Дэнкам ткнул что-то тонкими пальцами на сенсорном экране прибора:
- Ну, на даккарскую физиологию у него не много… Ну тут есть специальный режим «военные действия». Я на него переключил. Здесь есть «Простая рана», «Рана с осколками» и «Повреждение кости, простое». Ну и диагностика конечно. На режиме «Простая рана» я даже работал. Зашивал мальчику коленку.
Второй доктор кивнул:
- Ага… Ну давай попробуем. Скажу, что бы к тебе направляли с ранениями конечностей. Поток уже пошёл, курсанты вытаскивают наших ребят с поля боя. Потом зайду.
И тот доктор ушёл. Дэнкам аж застыл от удивления. А когда к нам прикатили какого-то раненного парня, который к тому же вопил, что ему больно, его вообще потряхивать начало. Но работу свою он делал.
- Так, Мэй, надо срезать штанину у этого парня. Нам нужно добраться до его раны. Мет, найди доктора и скажи, что нам ещё нужно обезболивающее, и антисептик и…  Блин, как я сразу всё это не вспомнил! Ты мальчик…
Я в это время вжимался в стенку. У парня вся штанина была в крови. Жуткое зрелище. Причём не обычной красной крови, а темно розовой такой. Даккарской.
- Ээээ… Я Сега.
- Сега, помоги мне закрепить его. Нам нужно, чтобы он не дёргался во время лечения.
Мэй старательно, аж язык высунув, отпиливала мечём штанину парня. Ну да, ей к крови не привыкать. Мет тоже ничего, спокоен. А вот нам с доктором как-то явно не по себе.
Дэнкам что-то включил на приборе.
- Мэй, убери руки. Так, нам повезло! Это просто рана. Мы её сейчас обработаем и зашьём!
Мет прибежал с каким-то пухлым даккарцем средних лет. Тот нёс в руках коробки с лекарствами.
- О, Ан Тойра! Так, здесь полный набор для перевязочной, как что кончится, присылай ребят!
И мужчина убежал. Дэнкам опять проводил его вопросительным взглядом, потом повернулся к коробкам, вытащил оттуда ампулы, попытался что-то на них прочитать, потом вздохнул, и быстро пощёлкав по прибору начал по одной запускать в него ампулы. Мэй вытянула шею:
- А это точно обезболивающее?
- Я включил режим опознания. Сейчас он считывает данные с ампулы и определяет её там у себя в нужный отсек. Обезболивающего пока не нашёл.- В прибор пошла ещё пара ампул – Во, нашёл!
Мэй смотрела на него с недоверием.
- Не бойся, это очень умная машина, она хорошо разбирается в лекарствах и всё определила правильно. Сейчас мы просто разрешим ей сделать укол…
Дэнкам что-то щёлкнул на экране, и из прибора вылезла какая-то штука с иглой ни быстро начала аккуратно тыкать вокруг раны.
- Это она так обезболивает?
- По-моему да. Она сказала, что нужен препарат из этой группы. Определила лекарство как подходящее… Да, я думаю это чтоб не больно было. Понимаешь, я же не на даккарцах учился. Химия немного другая, лекарства по-другому называются. Так что остаётся доверять технике.
Мы просто стояли и смотрели. Раненый тоже уже не кричал, а только морщась смотрел, как машина колдует над его ногой. Дэнкам периодически щёлкал по экрану, подтверждая следующую команду, и эта умная штуковина сама обработала, почистила и зашила довольно большую рану. Даже полоску клея нанесла так ровно, как по линейке.
- Ну вот! – Дэнкам, казалось, облегчённо вздохнул. – Пишет, что раненому лучше поспать  и несколько дней не нагружать ногу. Всё…

Лия:
Этот день мне как-то с самого утра показался излишне тихим. Такое только перед бурей бывает.
Когда мы с Зов уже правили корабль в Клинки пришло сообщение от  Анжея, что Ретка пропала. Созвонившись я выяснила, что её выкрали, заставив надеть браслет перемещатель. Дорогущая игрушка! Морена дарила мне один такой. Это её контора их выпускает. Зачем надо было красть Ретку? Кому доступны такие браслеты и кто мог принести его в дом Од Мэдра в Клинках? Может она отшила какого-нибудь генерала, и он таким образом пытается её вернуть? Странность была ещё в записке, которую нашли на месте. Тот, кто её писал разбирался в довольно тонких вещах связанных с Ар. Но даккарские пауки во многом разбираются. Почему-то вариант с отвергнутым любовником казался мне самым правдоподобным. Так что опасность была только в том, что её в этот момент не охраняют другие её мужчины. Будем надеяться, что тот, кто украл, с охраной справится и сам. Ну и что её взбешённые мужья не наломают дров.

Мы ещё выпили чаю с Зов. Поразмышляли насчёт того, что делать с угрозой республики. Идей не было. Не так сразу. Надо дать разуму время обработать информацию.
Когда до прибытия на Остров богов оставалось буквально часа полтора, раздался звонок Морены. Вообще позвонить мне напрямую могут только те, кого я внесла в свой список контактов, остальные только послать сообщение. Но моя связь работала через систему ананимизации принадлежащую Морене и периодически она этим пользовалась:
- Мудрейшая, скажи, что ты в Клинка. Пожалуйста.
Голос Великой был какой-то напуганный и очень взволнованный
- Я почти там. Что случилось?
- Несколько минут назад все маяки, которые были на Венки одновременно вышли из строя. Все шестнадцать! Те из них, что были с датчиками, показали очень высокую температуру. Я пыталась позвонить в генеральскую гостиницу, где он останавливается, на вахту связи, да хоть куда-нибудь… никто не отвечает! Ни один телефон в Клинках! Телефон Венки на анимизаторах работает, но он не отвечает. Роджер уже умчался туда, но ему только до портала добираться 2 часа…
Нет связи с Клинками? Анжей на днях присылал сообщение о том, что возможно готовится нападение на город.
- Я поняла тебя. Как что-нибудь выясню, я тебе сообщу.

Обычная связь действительно не работала. Но все мои люди использовали аппараты с Моренеными технологиями, поэтому я скоро вызвонила и Очарование и Анжея.
- Да, учитель, тут какая-то заварушка. Нам повезло, что мы не спали в поисках Ретки. Стреляют просто отовсюду. Монастырь раскрыл силовые поля так, что мы уходим туда…
- Что тут у нас? Задница тут полная! Кто с кем воюет пока не понятно, но неолетанок режут не глядя, а я… Юбля! Полный …ец! Слушай, я, разыскивая Ретку, отослал твоего мальчишку спать в казарму Об Хайя… Сейчас вижу, что там огонь и одни трупы. Генеральские корпуса сложены взрывом как карточные домики, а солдатские казармы сожжены и вокруг перерезанные тела… Прости! Я пошёл искать Ретку… Если боги ещё со мной, я её найду живой!
Я выключила телефон медленно переваривая информацию. На Клинки всё-таки напали. Причём напали настолько внезапно и вероломно, что во внутреннем городе Об Хайя сожжены казармы и взорваны генеральские корпуса. Мой Дэни спал в этих казармах. Мой Венки спал в генеральском корпусе и метки на нём показали высокую температуру, прежде чем отключились. В городе режут неолетанок, а моя Ретка где-то там с этим своим брошенным любовником.
Зов замерла над пультом корабля. Она слышала разговор с Анжеем.
- Учитель, что будем делать?
Что делать…
- Мне надо попасть в Клинки. Если там драка, то космопорт нас не примет. Надо войти по-другому.
Зов кивнула.
- Войдём через подвальчик пивовара. Я там недавно свежий портальчик поставила
С тех пор как Роджер установил на главных воротах и порталах клинков постоянное видео наблюдение, нам пришлось создавать дополнительные входы в этот город. Несколько маленьких порталов, таких, что проползать приходилось на карачках, связывали неприметные точки города с соседними удобными для посадки портами.

Ещё полтора часа мы неслись в холодном космосе прежде чем приземлились на планету. Ещё полтора часа я смотрела на приборы считая минуты. Дэни, бедный мальчик! Как должно быть его пугало всё это даккарское… Я не должна была оставлять его одного в этом всём. Надо было направить его в хайм сразу. Там, по крайней мере, безопасно… Ретка! Боги туманов, если она погибнет, Суани потеряют последнюю надежду на возрождение! Пожалуйста, выпутайся! Удиви меня! …Лисёнок… Блин!

Перед посадкой ещё раз созвонилась с Анжеем.
- На город напали даккарцы – предатели. Те, кто приехал на турнир и клялся в братской дружбе! Собаки! Вошли во внутренний город как свои и порезали весь гарнизон. Теперь режут Об Хайя и неолетанок по всему городу… Архо потерял большую часть войск в первые минуты боя. Но успел поднять третье кольцо. Тем и держится. Остальное: порт, порталы, ворота захвачены предателями. Я не знаю где искать Ретку… Я не нашёл следов! И больше всего боюсь найти её среди трупов…
Роджер строил этот город крепостью. А Морена не жалела денег. Внутренний город Об Хайя был защищён со всех сторон, но не был последним рубежом. Внутри его можно было последовательно поднять ещё три контура. Силовые поля, способные стать непреодолимым препятствием. Третье кольцо это был сектор, в который входили командирская деревня, школа и госпиталь. Самое сердце рода Об Хайя!

Дэни:
Меня всего немного потряхивало. Несмотря на то, что я сказал что, я не доктор, а фельдшер причём очень ограниченной категории, меня поставили работать одного. Совсем одного! Как старшего!
Мои помощники – подростки. Максимум, что они могут это прикатить укатить раненного, ну или помочь переместить. В остальном смотрят на меня разинув рты. Да и раненных просто море. Настоящих раненых! Мальчиков чуть младше или немного старше меня!  И им всем больно!
Прибор опять замигал требуя какое-то лекарство. А я мало того что не знаю этих названий, так ещё и ампулы подписаны на незнакомом языке!
Я ещё только одного мальчика зафиксировал для диагностики, а Мэй уже вкатила каталку со следующим.
- Это тоже к нам. У них там просто завал в приёмном!
Крики, стоны, команды доктора в приёмном отделении.
Прибор выдал результат диагностики. Кроме раны  у парня обширное внутреннее кровоизлияние. Я такого лечить не умею. Это нормальный доктор нужен. Спокойно Дэни!
- Мет. – Я послал заключение прибора на печать – Это не наш раненный. Ему нужен опытный доктор. Вот. – Я протянул мальчишке бумагу – Мэй, давай следующего.
Я повернулся к следующему раненному и чуть не выругался вслух. Моя маленькая помощница зачем-то трогала шею мальчишки вторыми руками:
- Мэй, а ну-ка прекрати! Что ты делаешь?
Она повернулась. Глаза испуганные и весь подбородок в амосе:
- Я … я чтоб ему не больно было…
Ещё этого не хватало! Блин! Ага. Она же как раз в возрасте рождения Мевы. Блин! Ну конечно, как я сразу не заметил?! Её вообще к мальчикам подпускать нельзя. Тем более к голым. У мальчишки вон рана на бедре. Штаны с него соответственно сняли. У неё же сейчас от амосы мозги совсем отключатся.
- Так, Сега, готовь раненного. Мэй, найди такого мужчину с лекарствами и попроси атакву и экстракт Ибики.
- Они боль снимают?
- Нет, они помогают неолетанкам не терять рассудительность в присутствии мужчин. Это не твой мальчик. Ты не можешь трогать его, тем более вторыми руками!
- Ну я же только чтоб не больно было…
- Мэй, Ибика и атаква!
Малышка убежала насупившись. Конечно, мне страшно, а они дети и всех этих ребят знают наверно. Блин, Дэни ты взрослый и ты здесь старший.
Влетел доктор из приёмного отделения:
- Ан Тойра, это твоя машина такое выдаёт? – В руках он держал распечатку, которую я сделал несколько минут назад.
- Да, это функция диагностики. Сканирование узи, био локатора, и минимальный набор физиологических параметров типа температуры, давления. Параметры сверху, внизу примерный диагноз составленный на их основе программой…
- Долго она такое делает?
- Сам процесс полторы-две минуты. Дольше раненного размещать.
- Понятно. Я буду направлять к тебе тяжёлых на такую штуку. – Я даже кивнуть не успел, как он уже вылетел из кабинета. В коридоре крики, команды.
Сега возился с ремнями фиксирующими раненного. Мальчишка даккарец был лет 17, крепкий, дёргался и сквозь зубы ругался на моего помощника. Вампыш по сравнению с ним был просто тростиночка. Да и устал он явно уже.
Вернулась Мэй и теперь сидела верхом на тумбочке попивая раствор ибики и разглядывая моего голого пациента. Интересно её в такой ситуации эта штука вообще сможет успокоить?
Вернулся Мет. И вампыш почти без сил плюхнулся на табуретку. Да, слабенький он совсем. А раненых всё везут.
- Мэй, Сеге тоже просто атаквы налей, она его взбодрит немножко.
Вампыш вдруг замер, потом сделал на меня большие глаза и отпрыгнул за спину Мэй:
- Ты знаешь, да?


* * *
Роман находится в процессе написания. Новая глава выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))