Про любовь

Артемий Бородин
                ****
Ей было двадцать восемь, мне было двадцать.
Мы познакомились, когда зима укрыла землю снежным одеялом.
Любовь меж нами появилась, как светлый луч во мраке, души воскресив.
Она прекрасная Богиня свою любовь мне подарила.
И я, отдавшись чувствам без испуга, открыл вселенную спокойствия и счастья.
Два сердца заново родились и бесконечные скитанья прекратились.

                ****
Играет музыка, за окном метель и вьюга, снег идет.
Нам хорошо, тепло, уютно. Мы живем в своей обшарпанной однушке.
Прекрасный ужин под красное вино с красивым тостом за любовь.
Кальянный дым рассевается в полумраке.
Танцует пламя от свечи, изображая нежный вальс.
Свет, озаривший наши души, греет нас. Нам хорошо, тепло, уютно. Мы живем.
 
                ****
Иная точка восприятия, чистое сознание.
Все разговоры про судьбу, о человеческом проклятье.
Мечтаю о вселенной, летая где-то в небесах, не оскверняя разум прахом бытия.
Не получил признания людей, оставшись где-то в небесах.
Совсем один, счастливый путешественник иных миров
Таким я был до декабря, пока не встретил я ее.
Сейчас февраль, я не один, теперь нас двое.
Два путешественника, открывшие сердца, нашли друг друга.
Все также  чистое сознание, иная точка восприятия.
И разговоры про судьбу, о человеческом проклятье.
Летаем где-то в небесах, мечтая о вселенной, не оскверняя разум прахом бытия.
Не получив признания людей, остались где-то в небесах.
Совсем одни, два странника иных миров, воскресшие в любви.
Сейчас февраль, мы не одни, теперь нас двое.

Посвящается, Тамаре Цацанашвили