Двойное счастье

Татьяна Тарлавина
Они жили, как ей казалось, счастливо. Одно огорчало, что у них не было детей. Они обращались к разным специалистам, но те только руками разводили: 
- У вас все в порядке. Мы не можем сказать вам причину, почему  нет детей.
Это их расстраивало, но он успокаивал ее:
- Ничего, не переживай, подождем еще.
Она была благодарна ему за поддержку и понимание. И вдруг он ушел. Не сказав ни слова. Тихо собрал свои вещи и исчез. В растерянности бродила Она по квартире, переживала. Все валилось из рук. Жить не хотелось. Эта встреча произошла дней через пять, после его исчезновения. Она увидела его возле остановки. Он был не один. Рядом с ним стояла красивая, черноволосая женщина. Он нежно обнимал ее и что-то говорил. Женщина была беременна, срок был уже не маленький, потому что пальто еле сходилось на ее большом, круглом животе. В глазах у нее потемнело. «Значит, меня утешал, сам уже изменял ей. Не ужели не мог сказать правду. Было бы тяжело, но не так. Как же это перенести?»-  подумала Она. Такое предательство перенести не возможно. Свет померк. Очнулась уже в машине скорой помощи.
- Что со мной?- тихо прошептала Она.
- Не волнуйте, все в порядке. Давление упало, и вы потеряли сознание.
   В больнице ей пришлось пролежать больше двух недель. Когда на десятый день врач подошел к ней и сказал:
- Поздравляю, вы скоро станете мамой.
Она не поверила.
- Этого не может быть! У нас так долго не было детей.
- Такое бывает, но сейчас вы беременны. Срок 12 недель.
 Слезы, прозрачные как капли росы, потекли из ее глаз.
- Ну, что ж вы плачете, не рады?
- Что, вы, доктор, это слезы радости! Я так ждала этого,- сказала Она сквозь слезы.
- Вот и хорошо. Теперь только положительные эмоции, это надо вам и вашему малышу,- улыбнулся врач.
      «У меня будет малыш!- Думала Она.- Мой малыш! Господи, спасибо тебе». Теперь ее жизнь обрела смысл. Она делала все, что бы малыш родился здоровым. Однажды, гуляя в парке, встретила мамину подругу.
- О! Ты ждешь ребенка. Я так за тебя рада. Сын у тебя будет,- уверенно сказала подруга. «Сын, как здорово»!- думала Она.
      Вот настал день, когда родился ее сын. Он появился ранним летним днем. Этого Она не забудет ни когда. Акушерка держит его высоко над головой и шлепает по попке, а он кричит и возмущается таким отношением к нему. Как будто хочет сказать:
- Я  появился, а вы меня трясете и бьете. Надо радоваться. Я родился!
        Она радовалась, теперь их двое. У нее есть сын! Солнышко, свет в окошке! Он был беленький, волосиков почти не было, только сзади на головке три ряда разного цвета. Да такие ровные, будто кто-то нарисовал. Сначала шел ряд черных волос, затем ярко рыжих и последний – беленькие.   
Когда везли детей кормить, соседки по палате говорили:
- Вон твой, в серединке. Сразу видно, он один такой.
И, правда, он один из всех детей был белобрысенький, остальные - черноволосые, как на подбор.
        В роддоме  пришлось задержаться из-за того, что анализы были не в порядке. Ее перевели в другую палату. Здесь их лежало трое. Женщина, родившая тройню и молодая девушка. Когда принесли кормить детей, девушка вышла из палаты, оставив дочь на кровати.
- Что это наша мамочка ушла?- спросила она
- Не хочет кормить ребенка, бросила ее,- ответила соседка.
-Как, бросила?
- Как бросают, отказалась и все.
« Разве можно бросить такую прелестную малютку»? - подумала Она и подошла к малышке, та тихо лежала, смотрела грустными глазками, как будто понимала, что ни кому  не нужна. Девочка была беленькая, голубоглазая.
« На моего сынишку похожа»,- подумала Она. Не выдержала этого взгляда, схватила ребенка и приложила его к своей груди. Девочка сначала не смело, потом с жадностью стала сосать. Наевшись, она заснула.
   На следующий день юная мамаша ушла из роддома одна. Она долго смотрела ей в след, потом встала и пошла к главврачу.
- Я хочу забрать девочку.
- А что на это скажет ваш муж?- спросил врач.
- Мы разошлись,- тихо произнесла она.
- Тем более, как вы будите воспитывать двоих?
- Воспитаю, ребенку будет лучше в семье, где его любят, чем в детском доме,- ответила она.
         Часа два главврач уговаривал ее отказаться от этой затеи.
- Значит, вы все хорошо продумали?- спросил устало врач. «Видно эту женщину не отговоришь - подумал он.- Да и не хочу ее отговаривать»
- Да. Я твердо это решила,- ответила она.
  Документы оформили довольно быстро. Провожать ее вышло все отделение.
- Какая я счастливая,- думала она,- у меня теперь двое таких чудесных детей. Что еще надо?!
24/02/2010г/