О кролике

Владимир Пяцкий
Один мой знакомый кролик изобрёл машину времени. Маленькую такую машинку, как раз для средних размеров кролика. Он садился часто в эту машинку и путешествовал в прошлое или будущее. Из своих путешествий мой друг всегда возвращался с вилком свежей капусты. (Вообще-то, мне говорили, что когда рассказываешь историю детям, то надо говорить не вилок, а вилочек, но назвать вилочками те вилищи, что он вываливал из кабины, мне не позволяет совесть. Поэтому пусть будет - вилок, ладно?)
И всегда его вилки были свежие и сочные.
"Да, на нынешних грядках таких не достанешь!" - бывало говорил мой приятель, пожёвывая хрустящий лист. Правда, как-то он вернулся с укушенной ногой, и выяснилось, что какие-то негодяи в прошлом завели собаку прямо у огорода. А другой раз он вернулся с подпаленной шерстью, повстречав в будущем фермера, который стрелял по разным кроликам, не глядя, в машине времени они или без.
А потом его машина сломалась. Так бывает.
И теперь мой друг учится медитировать.
Мне вообще-то говорили, что дети ещё не знают, как медитировать, но уж понять медитацию моего приятеля кролика вы сможете. Правда, ребята?