Чапаев

Эндрю Типа Литовец
**
Петька трёт Чапаеву спину в бане:
 -Первый слой грязи,.. второй слой грязи,.. а вот и рубашка, что в прошлом году потерялась

**
-Василий Иванович, у тебя ноги грязнее моих
-Так я и постарше тебя, Петька

**
-Василий Иванович, сегодня к Анке пойду,- одолжи-ка носки, а то мои кинь в стенку и прилипнут
-Возьми, там в углу стоят

**
-Василий Иванович, ты носки-то меняешь?
-Только на спирт, Петька

**
-Петька, если ещё раз воткнешь мой галстук в стенку, то я твои носки перепилю

**
-Василий Иванович, женюсь на Анке !
-Петька, я же тебе говорил – с ней вся Казань спала
-Да, но я тут на карту посмотрел, сколько там той Казани

**
Над полем появился вражеский аэроплан. Чапаев и Петька бросились в кусты. Лётчик их не заметил и улетел.
 - Пронесло,- сказал Петька.
 - Меня тоже,- признался Василий Иванович