Адский патрубок 15

Сергей Герасимов
-Ойтвоюжежмаму!-заорал человек и, схвативши меня за воротник, рванул всторону от выпрыгнувшего монстра. Направив пистолет в него, он стал выпускать пулю за пулей, что, впрочем, не доставляло монстру никаких неприятностей. Так, пятясь и непрерывно стреляя, мы добрались до старого , заброшенного дома. Мой новый знакомый быстро сунул пистолет в кабуру и откинул ржавую створу люка.
-Прыгай!-крикнул он мне.
 Что я и поспешил сделать. Сверху на меня сверзился мой спаситель. То, что он в меня целился по началу, я  старался не вспоминать. Заперев за собой люк , он откатился в дальний угол подвала и принялся лихорадочно менять магазин в пистолете. Сверху в железную створу заколотили с такой силой, что она стала заметно прогибаться внутрь.
-Выдержит.-заметив мой испуганный взгляд ответил человек и снял с себя шлем. -Будем знакомы. Меня Никитосом кличут.
-Л-л-еха.- заикаясь представился я и пожал протянутую руку.
-Что ж ты, Леха, по зоне без снаряги то ходишь?
Я жалко улыбнулся, недоумевая, и пожал плечами.
-Чё, на мародеров нарвался?
Я стал энергично кивать головой. Потом показал пальцен на верх и спросил.
-А это что там такое было?
-Ну ты зеленый совсем,- с нотками превосходства отозвался Никитос.-Псевдо-гиганта, что ли, не узнал? Их тут немало пасется, да уж больно на хабар место богатое. Ну, давай. что ли за знакомство по паре соток прозрачного.
И , порывшись в своем рюкзаке, достал початую бутылку водки и полбатона вареной колбасы. Разлив напиток по стаканам мы выпили.
-Так откуда ты взялся, Леха? -спросил меня Никитос.
-Восстал из ада-глухо ответил я ( водка была дрянью.Не то, что в адских чертогах)
-Понимаю.-покачал головой Никитос.-Чё дальше делать собираешься то?
Я неопределенно пожал плечами. Я понятия не представлял, куда меня занесло, но зато я четко помнил слова черта о возникновении портала на месте выброса.
-Мне назад надо, брат.-сказал я  и поглядел на Никитоса.
Тот нервно хохотнул.
-Куда назад? Ты что, хочешь, что б тебя псевдо-гигант схарчил?
Мутант как почувствовал. что разговор о нем и стал с удвоенной силой биться в дверь подвала.
-А может и не выдержит.-задумчиво произнес сталкер и поскреб заросший щетиной подбородок. Видя его сомнения, я стал говорить дальше.
-Там должна сейчас образоваться такая мандула светящаяся...
-Аномалия?-спросил Никитос, я кивнул, соглашаясь.-А какая аномалия то?
-Как какая?-типа удивился я.-Чертова жопа, не слышал разве?
-Первый раз слышу.-удивился Никитос.-А арт какой в ней потом образуется?
-Понятно какой -перешел на шепот я.-"Чертовы яйца".
Я подмигнул притихшему сталкеру и закурил.
-Брешешь!-так  же тихо сказал мне Никитос.
-Что б меня псевдо-гигант схарчил.-поклялся я.
-Тогда давай так, - оживился сталкер.-я помогаю тебе дойти до аномалии, а ты расплачиваешься со мной артом.
-По рукам.-согласился я.
-Тогда держи ствол.-говорит Никитос и протягивает мне пистолет, но не тот, из которого в меня целился, а сильно так затертый "Макаров".
-От снорков отстреляться -  самое оно будет.-говорит, а сам створу люка немного приподнимает и смотрит во двор.
-Чисто.-сообщает он мне.-Ну, да поможет нам Черный Сталкер!
И откинув створу выскакивает наружу.
-Леха не отставай!
Я за ним. А на дворе солнце, глаза слепит, не видать ничего. Никитос подбежал ко мне и прихватив за руку прокричал.
-Куда бежать то, родное сердце?
-Давай туда, где нашел меня.-и неопределенно так рукой  машу. Мы и рванули. Я наконец то  проморгался гляжу, впереди что то отсвечивает багровым.
-Никитос, туда! Туда валим!
И тут из-за кустов вываливает прямо на нас четыре мутанта. Сами на свиней похожи, но на крабьих лапах. Верещат что то. " Никитоу валлие туа!"
-Псевдо-плоти! - закричал Никитос и стал поливать их из автомата. А я уж вижу, как  в траве пентаграмма проявляться начинает.
-Никитос, давай сюда!-кричу. Сталкер коротко глянул на меня,потом на пентаграмму, коротко ухмыльнулся.
-Чертова жопа! Чертова жопа!-как боевой клич повторял он ,а сам продолжал стрелять в мутантов.
 Ну, думаю, надо ж ему для хабара что-нибудь оставить. А с собой, как назло, ничего нет. Все сквалыга Альфавилл выгреб. И тут я нащупал в заднем кармане флягу с "Божьей благодатью". Её я бесу принципиально отдавать не стал, да он и не настаивал особо.
-Оставь,- говорит.-Леха от бога эту флягу. Не в праве я её у тебя забрать.
А сам с вожделением на нее поглядывает. Еще бы, в ней же спирт практически не заканчивается. Я сделал вид тогда, что его взгляда не заметил. Вот и пригодилась фляжечка человека отблагодарить.
Я положил её рядом с собой на маленький пенечек, а сам вошел в центр пентаграммы. Полыхнуло багровым и мир передо мной исчез.