Новые русские

Эндрю Типа Литовец
**
Дочь "Нового русского" пишет сочинение про бедную семью:
-Жила-была одна очень бедная семья. Мама с папой были бедными, их шофер был ещё беднее, садовник был очень беден, а уж прислуга была совсем бедной..

**
Японец хвастается "Новому русскому" :
 -Я работаю шесть часов в день, - два на Японию, два на хозяина, а два на себя !
-А я работаю только два часа: хозяина у меня нет, а на кой мне на Японию работать !?

**
Любовь "Новых русских" :
 -Милая, не тебя ли я вчера поимел в библиотеке?
-Смотря в котором часу, любимый ..

**
У "Нового русского" сломался автомобиль. Тут же вызванный слесарь делает заключение:
-В машине короткое замыкание..
-Нет базара. Удлиняй.

**
Встречаются двое "Новых русских":
- слушай, хотел тут вчера гитару купить, только вот незадача - там шесть струн, а у меня 5 пальцев..
- точно, в натуре.. слушай, а какие мутанты на рояле играют?

**
Зарядка "Нового русского" :
- Вверх – вниз, раз – два, теперь другое веко..

**
"Новый русский" в элитном антикваре покупает икону:
 -Вообщем так, гимнаста отпаять, а крест прислать по адресу..

**
Навстречу "Новому русскому" идет согнувшаяся бабка и впереди держит кружку. В голове комерсанта мелькнула мысль:
 -Одинокая старость.Рыночные цены.Нишенская пенсия.
Достал монету и бросил в кружку.Вдруг слышит вопль:
-И-ирод! Ты мине чего в сметану кинул ?!

**
"Новый русский" сидит с удочкой.. Подходит рыбинспектор:
 -Здесь ловить рыбу запрещено !
 -Нет базара, командир.. Я только червяка плавать учу

**
Судят НРа:
 -Подсудимый, что Вы можете сказать в оправдание?
 -Выхожу я значит ночью из машины в подъезд. Ко мне подошли двое и говорят: «Снимай шубу и шапку». Я так и сделал : снял с одного шубу, с другого – шапку.