9 11

Ади Тамаш
Она стояла и смотрела в окно 66 этажа. Город обреченных смотрел на нее с утренней улыбкой. Она ждала. Она предчувствовала. Облака с седыми бровями задумчиво проплывали по чистому небу.
«О боже! Чувствую не надо мне стоять здесь и тупо ждать развязки, - ее мысли хаотично метались в мозгу. Она даже попыталась открыть дверь пустующей комнаты офисов ее фирмы и уйти. Но не решилась. - Мне надо что-то сделать... чувствую надо... но что? А может послать всех и сорваться в Париж? Расстояние залечит любые раны... даже любовь... Что ему сказать?.. так, так надо сказать нет... нет, нельзя так резко, обидеться, расстроиться, работать плохо будет... нет надо признаться и уйти молча, опустив голову... можно даже всплакнуть... тоже расстроится... вот черт дернул ему улыбнуться... дура... сразу влюбилась... - она вспомнила его улыбку и закатила глаза. – Решено, сейчас встречусь с ним и в Париж!» 
-Джейн тебе хорошо? - вдруг воскликнул молодой мужской голос из-за спины.
-Ой, Гебл! Я и не заметила тебя! - испугалась Джейн.
-Джейн! Ты хотела мне что-то сказать? Я жду о Джейн. Но прежде хочу признаться, ты украла мое сердце и теперь оно принадлежит только тебе, - с вдохновенной тоской произнес Гебл.
-Так Гебл! Ты сердцами то не раскидывайся. На весь Центр не напасешься, - с холодной улыбкой ответила Джейн и тут же, обхватив его за кудрявую голову, добавила, - О Гебл. Ты действительно меня любишь?
Его чистые голубые глаза не могли обмануть...
Она чувствовала, что надо бежать. Нельзя им оставаться здесь. Но - "Полчаса секса перед хорошим отдыхом в Париже… разве я не этого хотела" – пронеслось у нее в голове.
Прислонившись спиной к прохладному от утреннего ветра стеклу, она притянула его к своим губам. Сладкие губы Джейн слились воедино с невинными, набухшими от любви, губами Гебла. Гебл почувствовал прикосновение напряженных грудей Джейн. Сбылась мечта Гебла. Он обхватил извивающееся тело Джейн и придавил ее к стеклу. Джейн, расстегнув штаны Геблу, почувствовала в своих ладонях горячую плоть невинного Гебла. Гебл стонал и шептал на ухо Джейн слова признания и благодарности. Джейн самой пришлось снимать трусики, так как Гебл был занят ее грудями. Когда Гебл почувствовал как он входить в горящее лоно любви Джейн у него перехватило дыхание и от внеземного кайфа он открыл глаза.
-Господи Иисусе. Аллиллуя! - воскликнул он. В этот момент он увидел безумные глаза пилота самолета...
На бреющем повороте Шахи, смертник у штурвала самолета, приближался к зданию Всемирного торгового центра. В последнее мгновение он увидел трахающуюся парочку за стеклом здания и подумал "Все правильно! Смерть исчадию разврата! Аллахакбар!"