Новая жизнь

Ади Тамаш
Говорят, когда видишь падающую звезду, загадываешь желание... Всегда мечтал подержать в руках горячую звезду. Легкое головокружение, но я наяву вижу тысячи звезд пролетающих мимо. Поймал одну из них... Слегка покалывает в суставах пальцев и яркий блеск не дает разглядеть детали... Вы когда-нибудь держали в руках колючую лампочку? Только что выкрученную из патрона? Такое вот ощущение...
Я загадал мир. Отпустил звезду, чтобы она дальше летела и исполняла желания.
 Ощущаю влечение неизвестности. Вы летучий корабль в просторах космоса... разум с парусом... Но чувствуется тревога. Не понять, если не ощутить. Как будто так не должно быть. Вот реальность. Летишь через пустоту вселенной. Как в телевизоре, смотришь научные космические программы, но знаешь, что здесь не твое место. Ощутил себя человеком. Значит, я человек и живу на земле. Стоп! Я ведь живой?!!!!!!!! Черная мгла холодного космоса окутал мой разум...
Да я разум. Пустота. Наводящая страх пустота. Мерцающие звезды вдруг напомнили о земле. Я умер?
Мгновенно память прокрутила самые яркие моменты моей жизни. Вот первый класс. Большой белый бант на голове впереди стоящей девочки, мешал увидеть, как в первый раз звонил школьный звонок. Ощутил запах полыни. В шестнадцать лет перевернулся на мотоцикле, который подарил отец. Первая удачная сделка. Вспышками света мелькали воспоминания. Их не так много. Обычная серая скучная жизнь. Неужели мне нечего вспомнить? Где лица? Их нет. Я прожил жизнь как домашнее растение? Чего я добился в жизни, что бы сейчас я мог бы вспомнить как достижение? Но мой разум крутил лишь пустые картинки…
Куда я плыву? Или лечу? Я чувствую, что я везде, но в это же время я как выкинутая пробка из-под старого кислого вина в волнах океана. Я осознал всем своим телом, если это можно так сказать, сущность бытия. Я песчинка в пустыне. И только лишь память обо мне оставляет следы в пути. Оставил ли я о себе память?
И я ощутил, даже как будто окатило правдой. Да! Я улыбнулся. Так вот значит, что скрывает смерть.
Вся жизнь белым колпаком накрыла разум. Я познал смысл. 
Увидев грядущее, он исчез в просторах вселенной, что бы снова возродиться...

-Смотри мама! Звездочка падает, - воскликнула девочка в летнем саду своей беременной маме. - Хочу братика!
И она звонко рассмеялась. Женщина улыбнулась детским мечтам и вдруг она резко почувствовала в животе ощущение жизни.
-Боже! Я рожаю!