Что прикасается ко мне, когда я сплю?

Татиана Иванова
Что прикасается ко мне, когда я сплю?
Что так манит меня,  когда смотрю на ночное небо?....
Как передать словами, то, что рвется наружу из недр моей души?
И вот я все же делаю первый шаг к описанию. Включаю музыку, закрываю глаза и растворяюсь в ощущениях. Открыв глаза, не задумываясь, я набираю строчку за строчкой. А тем временем в моей голове сменяются множество образов и ведений. Я останавливаюсь, прочитываю написанное….
Мой взгляд на долго задерживается на последней букве. И, кажется, что время остановилось и нет сил пошевелиться. Меня завораживает белый лист бумаги, его девственность и чистота.
Пробыв в таком виде пару минут, а может и часов, я медленно начинаю водить по клавиатуре кончиками пальцев. Продолжая смотреть на белый лист. Я как бы ощупываю жизнь моей души называемой клавиши. Прочувствовав каждый её фрагмент, пальцы заработали вновь, теперь взгляд скользил то в верх, то в низ. Как волны, накатывающие на берег, я передаю рисунок своей души на холст. Я режу невинность листа, я забираю его целиком. И пред вами предстаю я. В обнажении своей души. И тихих мыслей преследующих меня вечным комом не перестоваемой боли.
Что прикасается ко мне, когда я сплю? Задаю я этим вопросом и не нахожу точного ответа. Может это ангел, с белыми крылами. А может это матушка вечность, или тетушка судьба. А вдруг это сестры, смерть и жизнь, пришли посмотреть на мой сон. Как, завернувшись в теплое одеяло, как гусеница заворачивается в шаль нитей перед окукливанием. Я сплю и вижу сны….
Что прикасается ко мне, когда я сплю?
Когда я открываю глаза, и трогаю небеса, они кажутся мне такими знакомыми и сладкими. И вот я, свесив ножки, сижу на облаке и наслаждаюсь прикосновением ветра, мне нравится, когда он нежно целует меня. И поет для меня песни. Но я понимаю, что эта идиллия продолжаться так долго не может и я открываю глаза. И вижу его перед собой. Он улыбается мне. В его глазах я вижу тепло и свет, он рад мне.
Осматривая комнату, я замечаю картину. На картине изображен ангелочек, тянущийся за звездой. Я долго разглядываю это произведение. Оно дорого мне. А все по тому, что я его написала. Только использовала при этом холст и краски. Что же я чувствую? Наверное, восторг, и трепет души. Знаете, это тепло разливается по моему телу, я рисую саму жизнь в моем понимании. Движение и цвет, это то, что находится в тайниках моей души. Я вижу, как движется не движимое, я вижу в бесцветном цвет. И душу в мертвом. Я пытаюсь передать всю гамму чувств. На которое способно мое сердце. Я вижу так окружающий мир, через бесконечное движение жизни.
Но вот музыка подходит к своему завершению, и я понимаю, что надо делать точку в этом откровении….Но нету сил остановится…. И тогда я просто отхожу от компьютера, и беру книгу в руки начинаю переноситься в чужие миры, я приоткрываю тайную книгу жизни чужой души и оживляю её в своей неповторимой манере…