Волчий роман

Осколки Счастья
Идешь к любимой; смотрю наверх
Усталость в пальцах, мурашки кожи
Я так открыта сейчас для всех
Что даже ты подловить не сможешь
Бросаю камни - Нева берет
Я знаю - март надо пить холодным
На вкус как счастье, но в горле лед.
Давай. Живи, как тебе угодно.


Листочки мая. Веселый хлам
И мой любимый, конечно, рядом
Порой мелькает - а как ты там?
Я прячу счастье, а ты не прятал.
Так быстро сдался несчастный март
Мне быть крылатой, тебе бескрылым
Глаза отводим, и каждый рад.
Почти что верю. Почти забыла.


Октябрь. Равенство. Листопад.
Я улыбаюсь - теперь мы дружим.
Касаюсь пальцами наугад,
И забываю, зачем ты нужен.
Мы оба любим наш честный смех,
Осенний свет, золотые листья
Все хорошо, и по небу вверх
Я провожу самой светлой кистью.


Февраль. Мы волки, бежим вперед
Ты посильнее, но я моложе. 
Мне нужно знать, что за этот год
Ты сохранил для меня под кожей.
...теряю след, обрываю нить
И снова ветер, и камни в руку.
Нельзя писать тебе и звонить.
И скоро март. Все летит по кругу.