Небо

Алена Сказкина
Небо бывает таким высоооким, прозрааачным, невинной бесконечной глубины. В него можно смотреть долго-долго, впасть в транс, ни о чем не думая.

Даже редкие облака плывут не по этому небу, а где-то между ним и тобой. Облака не смеют прикоснуться к своему божеству в минуты его покоя и умиротворения.

Небо такое сыыытое, ему совершенно лень за тобой наблюдать, как оно делает это обычно, и ты можешь понаблюдать за ним.

В таком небе не бывает птиц, они тонут в бесконечной голубой дали. Их даже не слышно.
Где-то тут, у поверхности земли, сосредоточена вся жизнь. А там - абсолютная совершенная тишина.

И вот именно в такие моменты особенно остро ощущаешь, что никогда не полетишь при жизни, небо только забавляется с тобой, немного приближаясь.

У тебя нет крыльев, пока ты живешь.

В моменты между жизнью можно подняться именно в это расслабленное небо. И никогда более, главное, чтобы время совпадало.

Не только за тобой небо перестает следить, в нем резвятся другие эфемерные существа, которые при жизни ты никогда не заметишь, никогда не почувствуешь их прикосновение - когда ты живешь, небо их прячет за своей широкой спиной.

Они паразиты, конечно. Им особо ничего не надо от тебя, кроме маленьких частиц твоей души. Острыми коготками они отколупывают от тебя небольшие чешуйки, заменяя их кусочками неба.

Ахххх, небо! Сколько кусочков тебя сейчас в трещинках моей души? Мы почти родственники - столько их накопилось наверное. Нравлюсь ли я твоим детям? Стану ли я одной из них?

Ты отдыхай, а я пока умру ненадолго, расправлю крылья - и полетаю. Пусть во мне будет еще чуть больше неба!