Вечер. Потихоньку огонь плавит свечу...

Ясвета Серебрякова
Вечер. Потихоньку огонь плавит свечу…
А в душе  рыдают молитвы!
Я,  если бы только смогла б,
Притащила  бы  к этой скорбной молебне пюпитры…

И по нотам, что на них разложив,
Я играла бы все скорбные фуги  из  Баха…
Но,  куда подевалась, ох, хотя бы гармонь!
Эх,  не жизнь а сплошная шарага! 

Вечер терпкий пьёт душу мою…
Словно я бурлящая брага!
А я рисую всё любимый мной силуэт…
Эх, скажите, где моя острая шпага!

И я тебя позову на дуэль…
Разберёмся по - лихому на шпагах!
Дорогой,  надо нести ответ за любовь…
А не оставлять моё сердце в бродягах!

Тьма. Пламя  сладко съело напрочь  свечу…
А в душе  отрыдались, у   сердца,  молитвы!
Но,  я не смогла до тебя донести свою боль,
Собрала и сдала  в вечность  эти пюпитры…


25 августа 2009 год.
Ясвета Серебрякова.