Нас двое

Настя Прелесть
Нас было двое, и мы сидели совсем рядом. 

Я очень хочу заговорить, прокручиваю в голове один диалог, потом другой, но понимаю, что, в общем-то, всё это полная чушь, но так хочется нарушить эту угнетающую холодную тишину… 

- Знаешь, людям бывает больно.
- Догадываюсь… 

Я начинаю всматриваться в стену и рисовать на ней узоры. Черточка за черточкой, крючок за крючком, линия за линией - я создаю новые миры. Главное, не задумываться зачем. 

- Хватит так быстро думать и сделай уже что-нибудь, наконец. 

Я пропускаю всё мимо ушей, прокручиваю прямо под потолком и кидаю под кровать. Не сейчас.

- Знаешь, он был …
- Я слышу, как бьётся твоё сердце, летят мысли, и ты сомневаешься, знаю ли я?

В полутемноте я прекрасно вижу силуэт, тишина дополняет образ в моём воображении. 

- Не знаю, что бы я делала без тебя…
- Я никогда тебя не брошу и не причиню боль. 

Я взращиваю маленькое деревце. С каждым днём оно разрастается всё больше и больше, на его лепесточках мои слезы с мокрых ресниц, крепкий ствол из моих слабеньких нервов, а с каждым моим судорожным вздохом появляется новая веточка – это деревце моей любви, но боли… 

Я вздрагиваю от неожиданного вопроса. 

- Так чего ты хочешь? 

Полюбовавшись на то, как новая веточка с крошечным лепесточком пробилась на свет, я отвечаю. 

- Я хочу, чтобы появились цветы.

Секунду назад твой силуэт померк вместе со светом, но я знаю, что ты рядом…
Я тебя чувствую… 

Нас было двое: я и моя тень.