Почтенный и добродетельный цветок!

Данил Солдатенко
Почтенный и добродетельный цветок!
К тебе стремлюсь и жажду наслаждения. Я о тебе так много жизней передумал, я так много шкур по пути сменил, что за мной так много зеркал, и в каждом свое отра-жение. Я так часто представлял, какой ты, но с течением времени понимал, что оши-бался. Мне пришлось задавать много вопросов, а ответов искать еще больше. Но я не жалею. Мне бы не хотелось ничего менять. Каждый там, где он есть, и с кем – это его воля. Что твориться в голове моей, не передать. Конечно же, остались еще сомнения, но я вижу, где путь, ведущий к тебе. И это уже радует. Да я изменился. Я не ребенок. Я уже не ребенок, но я на пути к нему.

Время теряет значение. Есть миг, в котором я живу, а до него только опыт. Я не прошлое. Я не будущее. Нет, я не отрезаю, не отбрасываю свое прошлое. Прошлое вне времени для меня. Оно здесь и сейчас. Это мне пока трудно объяснить. А будущее… оно вытекает из сейчас, и в этот же миг происходит. Даже то, о чем я подумаю, и то, когда я думаю – все это сейчас.

Нет времени есть только сейчас. Все цветет, растет сейчас. Только этот миг передает реальные краски (прошлое и будущее это уже наши умозаключения, наши же-лания). Прошлое, будущее и настоящее оно сейчас, оно в данное мгновение. И никогда где-то там.
Во мне все меньше и меньше запретов. Раньше я говорил «нет», и чувствовал свободу. Что никто мной не управляет. Теперь я чувствую свободу, у меня всегда есть выбор. Я его не боюсь. Не боюсь ни одного из исходов. Я выбираю то, что хочу. Я не боюсь сделать что-нибудь неправильно.

Все так, как и должно быть. И это мой выбор.
Когда-то я хотел управлять людьми. У меня это даже получалось. Конечно, они не подчинялись моей мысли. Но если я хотел, они делали то, что я хотел, и как я хотел. Это было легко. Следовало только знать немного человека, и найти ему применение. Как в игре с компьютером, когда ты знаешь его логику, ты можешь предвидеть его ходы. Предвидеть или вынудить сделать этот ход….Какая разница… Но постепенно я предоставил людей самим себе. Мне это кажется более интересным. Более красивым.

Красавица! Нежнейший цветок!
Легкими шагами я иду к тебе. Я не знаю, стал ли я более или менее чувствитель-ным. Я знаю, что я чувствую по-другому. Люди окружающие меня, иногда говорят, что какой-то не такой сегодня, или вчера, что не похож на себя. Говорят, что грустен, или печален. Наверно им бы этого хотелось, или они бывают в таком состоянии такими. Ну, не знаю. Любое состояние для меня благо. Я живу и в этом состоянии. Это тот же я. Я чувствую боль в тот момент, когда больно, но я быстро отхожу. Точнее боль для меня – это тоже опыт. Жаль, что трудно передать словами, все, что во мне. Язык так груб, невежествен. Так глуп, что и я наверно кажусь глупым. Читая вышеизложенное, видно как много сказано лишнего, и как туманна мысль. Но как можно передать словами, то, что может сказать молчание. Лишь увидев глаза мои, заглянув в них не отворачивая своего взгляда, и не скрывая себя, можно понять все, что я пытаюсь сказать, за одно мгновение. А так лишь догадки, и что самое печально ни одной правильной.

Ароматный цветок, что растет из моего сердца. Тот, каким являюсь я. Тот, что есть всё вокруг меня. Лишь ты знаешь, что тут сказано и что не сказано.

(2004 г)