Память

Мария Безносова
Посвящаю  Антону Л.

"Нас бросают близкие люди - уходят из нашей жизни, пробыв совсем немного в ней.Любимые предают, друзья лицемерят.Мы должны стойко выдержать все испытания , посылаемые жизнью..."
DeadSoul

"Ты жив, пока о тебе помнят"
DeadSoul


Милый друг, потерять тебя было большим ударом для меня. Похороны, свечи, запах сырой земли, рядом чужие люди, но  они в этот момент самые близкие.


Слова ....Простая формальность.


Стук земли, когда она  падает на гроб, до сих пор слышу его...Мурашки по коже...Он отзывается в каждой клеточке моего тела.

Скоро люди забудут о тебе - недолговечна их память.Лишь в сердце матери ты будешь навеки жив.Люди не зря говорят "Не дай бог родителям пережить своих детей".

В день своей смерти хочу посмотреть, кто придет проводить меня в последний путь, кто истинно любил меня, а не играл .Загляну в их сердца и подарю прощение...

Смерть часто будет обьявляться в нашей жизни,забирая тех, кто дорог нам. Многие ее боятся.Не стоит.Мы живем , чтобы умереть.Душа бессмертна и гниению подверженно лишь плоть.

Я, призываю к тому, чтобы люди помнили, что они не вечны.Умейте прощать, берегите тех кого любите, цените.Давайте подарим каждому маленькое чудо.В душе ненависть или любое негативное чувство? К чему? оно сьест вас изнутри.Боитесь чего - то? Переборите.


Смерть - это смерть старого и рождение нового....Любите тех, кто рядом.И перестаньте себя обманывать.


Люблю и помню, ты ушел..И умерла часть меня, принадлежащая тебе...



6 февраля 2010 год