Эх, жизнь моя жестянка!

Кики Из Болота
Ну что, голуби мои... в смысле, силушка потустороння, вашего полку прибыло! Привет вам от первой красавицы Тридевятого царства сказочного государства! Конешно же, вы меня узнали, хотя в загранишных вояжах я приобрела шик-лоск, образование тамошнее... гардар...гарвар...гарвардарское и научилась всяким премудурствам... Я всё та же, всем известная, Кики-умора, веселушка-хохотушка по болотам поскакушка! Эх, жизнь моя жестянка! Скока пришлось пережить-испытать в странах далёких, заморских... Ведь попала я в ту ссылку не по своей воле... История одна со мной приключилась, давно ето было... Расскажу ищё... Намаялась я без родной сторонки, болота топкого, легухиных песен да звонов камариных...
Что там Бермуды-Мальдивы, разве могут ихние сопливые тропики сравниться с нашим лесом, а ухажёры, йети волосатые, да аборегены немытые, с нашей нечистью! Что-то я ни одного там порядочно-сказочного сучества не встретила... Типерича, возвернувшись вечерним ковром-самолётом в родной пенат, могу сказать определённо - ни в какую Вонталию, Гадовмала... ни ногой!
Вот отдышусь, осмотрюсь и навещу своих сородичей да господ-товарищей... А пока покеда... Хотела сказать... гут бай!