Вы сумасшедший...

Татьяна Юношева
- Вы сумасшедший, сладу нет.
Зачем меня Вы пригласили?
- А с Вами танцевал корнет,
Его об этом Вы спросили?

- Корнет известный ловелас,
Его в расчет не принимают.
- Я говорю о Вас, о Вас,
Когда Вы с ним - душа страдает.

- Ну, не смотрите так! Кругом
Глаза и уши, ждут момента.
- Я выбирал с таким трудом
Возможности для комплемента!

- Допрыгались. Раскрыт секрет.
Вон маменька глазами режет.
- Конечно, рядом с ней корнет,
И шепот в уши, словно скрежет.

Сейчас все кончится, уйду.
Когда я Вас увижу снова?
- Сегодня же, в ночном саду
В объятья к Вам прийти готова.

- Последний выход и -  кружИм!
Великолепно Вы держались.
Когда же скажете своим,
Что мы недавно обвенчались?

- Сейчас открыться не резон,
Натанцеваться б напоследок.
Потом закончится сезон,
И репутация - бесследно.

- Вам тяжело покинуть свет?
Жалеете, что слово дали?
- Конечно! Как же мой корнет
С великолепными усами?

- Насмешница! Нет, никогда,
Я чуда не встречал такого!
Поклон и  - клятва, как всегда!
- Вдвоем до часа рокового!