Я всегда боялась высоты...

Ёжи-Кри
Я всегда боялась высоты.
Даже стоя за металлической преградой, ощущала, как страх наваливается на всё тело, заставляя кончики пальцев неметь, и подкашивая мои ноги.
А сейчас...
Встала на край крыши и стою.
Мир огромной пастью заглатывает мое сознание, вернее...
Пытается заглотить, но...
Не может.
Я уже не боюсь.
Упаду ли я, под порывами ветра
или шагну сама
- кому какое дело?
Это только моё.
Что-то или кто-то
останавливает меня.
-Ты знаешь, что больше ничего не будет?
Никогда...
Ни рассвета, ни заката,
ни поцелуя солнца,
ни глаз любимого, выражения его лица, когда он видит только тебя...
- И что?
Я спрашиваю: - и что?
Зато там не будет ничего -
полет,
удар
и смерть.
-Уверена ли ты, что смерть? - спрашивает невидимый некто.
Я даже вижу в темноте неясный облик, два обвисших грязно-серых крыла
и печальную улыбку, освещающую прекрасный лик.
-Ты моя фантазия и сгинь, пожалуйста!
- Не хами, а то и рассердиться могу!
И что?
Ветер летает надо мной, приближая меня к пропасти. Сейчас он швырнет меня туда и всё закончится.
- Закончится ли?
- Да, закончится.
- Да нет, пожалуй, нет.
- В смысле, нет?
- Пожалуй, тебе лучше не знать, что там ждет тебя...
На миг лицо ангела освещает гримаса ужаса, и я незаметно для себя отодвигаюсь от пропасти.
- А вообще-то, нет, падай!
- Чего это ради?
- Решила, так падай.
Внезапное головокружение и страх высоты заставляет меня упасть на спину и я почти...
почти...
почти на краю опять.
Мамочки...
Может всё и не так уж плохо, как казалось?
Я ужасно боюсь высоты.
Просто до дрожи.