Океан облаков

Мертвый Принц
Я упаду в открытое окно небоскреба.
Шагну по океану облаков.
А разве я не так представляла себе рай?
Нет,не так.Рядом был ты.....
Незаметно держал за руку и слегка обнимал...
Чувствовала тебя...
Но сейчас этого всего нет.
Я одна плыву в океане небес.
Облака такие холодные и одинокие.
Они прекрасны.
Они мертвые.
Синее небо будет мне колыбелью.
А облака хранителями сна.
Солнце вновь будет разъедать закрытые веки.
Я увижу тебя.
Сестрица Луна разделит мои печали.
Ветер подхватит мой крик и донесет их до ушей людей живущих на земле.
Легкое ситцевое платье покроется красными пятнами.
Слезы смешаются с кровью.
Облака раздирают мне легкие,наполняя их собой.
Заставляя кашлять кровью.
Ветер оглушает.
Солнце ослепляет.
Здесь все ненавидит меня.
Ненавидят мои мысли о тебе.
А ты лишь чуть заметно улыбнулся и превратился в облака.
Те самые которые раздирают легкие в кровь.
Убей же наконец.....
Лучи солнца мертвого прожигают кожу.
Я не могу кричать,я потеряла голос.
Я не могу плакать,все слезы испарились.
Могу лишь дождаться луны,что б вновь воскреснуть.
И дальше плыть по океану облаков и синеве небес.